В два раза выросла цены услуги без согласования

• г. Екатеринбург

Заказывали груз из Владивостока. ТК отправила груз без согласования со мной цены. Изначально звонили узнавали по стоимости указывая все данные. Цена нас устроила. После тк забрали груз у продавца, дали ему экспедиторскую расписку в которой нет не цены, не веса. После в тк сами обсчитали крышу, в итоге она увеличилась в два раза, добавили доп услугу и отправили. Ничего никому не сообщив. Ни об изменении стоимость, веса и т. д. Это я узнала позвонив им сама через 5 дней после забора груза. Изначально стоимость была рассчитана 6-7 т. Р. Сейчас же просят 20 т р. За крышу весом 70 кг. Что делать в такой ситуации кому писать, и куда звонить?

Читать ответы (0)
Даша
14.12.2019, 09:12

Проблема с доставкой автозапчастей - неуведомление о стоимости и огромная сумма за доставку

Заказала автозапчасти, магазин отправил их мне через транспортную компанию. При сдаче груза магазину дали экспедиторскую расписку и все. Меня, как получателя груза и того кто будет его оплачивать, о том что товар приняли, а так же о СТОИМОСТИ доставки никак не уведомили. Звонила им сама, насчитали стоимость доставки 24 т.р. Что для меня является существенной суммой. Я бы знала что такая цена, нашла бы иной способ доставки. При этом отменить доставку нельзя, груз в пути. А в экспедиторской расписка нет стоимости, но указан вес и объем принятого груза. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга Борисовна
02.09.2014, 14:36

Проблемы с отправкой груза компанией ООО Автотрейдинг-М - потеря части груза, недостаточная компенсация и отсутствие документов

Отправили 08.08.14 груз с компанией ООО Автотрейдинг-М. При расчете стоимости было сказано, что груз будет доставлен в течение 6 дней. При себе имели все документы подтверждающие стоимость груза, но при оформлении документов на отправку сказали, что они не нужны. Оформили груз как не ценный, не проинформировав нас об этом (в накладной об этом тоже не сказано). Срок доставки просрочили, а часть груза потеряли и на наши вопросы как они собираются компенсировать нам стоимость утерянного груза и время простоя по их вине, был ответ: максимум 25 рублей за килограмм + стоимость пересылки. Груз был весом порядка 20 кг, итого имеем 250 рублей за груз и 400 рублей за пересылку, когда реальная стоимость груза более 10 000 рублей. Из документов составленных о перевозке груза есть только накладная, договоров и актов составлено не было. Вопрос: можно ли надеяться на что-то в этой ситуации или даже пытаться не стоит?
Читать ответы (1)
Денис
08.09.2016, 09:50

Как я отправил груз транспортной компанией Деловые линии и столкнулся с неожиданным счетом на 21000 рублей

Отправлял груз транспортной компанией Деловые линии. С забором по г. Москве. Звонил в офис сам когда заказывал груз. Груз забрали. Курьер забрал груз и выдал накладную. Отправка была в город Саранск. При получении транспортная компания выставила счет превышающий цену транспортируемого груза. Просто не реальную 21000. Сумма разбита на несколько частей 4500 доставка до Саранска а 15000 это забор груза в москве и доставка до транспортной компании. Я не готов платить такие деньги возможно ли что нибудь сделать. Это просто не реально. Так как мне операторы не говорили цену доставки так как я изначально бы не согласился. Сказали что она войдет в цену доставки. Я же думал она будет адекватная.
Читать ответы (11)
Анна
22.01.2021, 08:29

Изменение цены на доставку груза - что делать и как быть?

Мне отправили груз с города Н, на страничку Вк пришло сообщение, что к оплате 500 рублей, сегодня позвонили с тк и сказали что груз пришёл к оплате 5000 При прохождении по ссылке груза стоимость доставки указана 5000 Вопрос: по какой цене я должна получить груз, правомерно ли изменение стоимости без уведомления получателя?
Читать ответы (1)
Гость_7182678
31.07.2021, 11:27

Ювелирный салон отказался принять претензию - история с утечкой персональных данных и возможной компенсацией

В адрес ювелирного салона мной была написана претензия с требованием возврата денежных средств, материальных ценностей: драгоценных камней и драгоценного металла (со всем весом, стоимостью), в которой было указан мой адрес регистрации, место жительства, мои банковские реквизиты. Данная претензия была отправлена через транспортную компанию. Получатель (ювелирный салон) отказался принимать данную претензию, и тогда транспортная компания отправила мне запрос о распоряжении дальнейшей судьбы груза. Мной было написано заявление с просьбой утилизировать (уничтожить груз), после этого мне позвонил оператор и сообщил, что груз будет утилизирован. Через некоторое время мне позвонил некое физическое лицо, которое сообщило, что по ошибке курьер транспортной компании передал ему мой груз (претензию) и она сейчас находится у него (с моими персональными данными, кроме паспортных данных), отправил мне по Ватцап фото моей претензии. Благо человек попался хороший и в шредере уничтожил мой груз, даже отправил видео уничтожения. После этого мной была написано заявление в транспортную компанию, с просьбой сообщить о судьбе груза – ответа на которое я ещё не получил. Могу ли я получить какую компенсацию, если через суд привлеку транспортную компанию за передачу моего груза (пусть хоть и подлежащего утилизации) третьему лицу, с моими персональными данными и всей подноготной, что была описана в претензии?
Читать ответы (7)
Екатерина
06.03.2019, 17:54

Нарушение условий доставки и отсутствие ответов от Деловых линий - как разрешить спор?

Необходима консультация по спору с Деловыми линями. Ситуация: мной была оформлена заявка по верным данным (габариты и все характеристики груза), была рассчитана стоимость доставки: 15 000 (с копейками, +/-500 рублей). Далее оформляется заявка. Забирается груз. Отвозится в друг город на склад. Так в заявке указана упаковка груза, ДЛ должны были упаковать, мотоцикл, два шлема и куртку в одним местом. В итоге они упаковывают в 4. Увеличиваются габариты груза. Увеличивается стоимость доставки. Никого их Сторон не оповещают об изменениях заказа. Стоимость увеличилась до 25 250 рублей. Никаких конкретных ответов ни по горячей линии ни по запросам не дают. Только: во всем виноват отправитель потому что изначально указал неверные габариты груза. Дают бестолковые ответы. И бросают трубки.
Читать ответы (2)
Александр
15.09.2016, 09:17

Как вернуть реальную стоимость груза, если выпадет потеря?

Ситуация: интернет-магазин отправил груз транспортной компанией. Объявленная ценность груза 800 рублей. Реальная стоимость груза 21 000 руб. Транспортная компания потеряла груз. Можно ли вернуть реальную стоимость груза и как это сделать?
Читать ответы (2)
Михаил Викторович
04.08.2014, 15:15

Возмещение ущерба за некачественную доставку - как вернуть деньги пострадавшему после разбития груза

Поставщик отправил груз через транспортную компанию указав на услугу по жесткой упаковке груза, также указав объявленную стоимость груза и соответственно была произведена страховка груза. А также на упаковку был приклеен знак Хрупкий груз. Товар получили разбитым без возможности восстановления. Все акты составили. Страховая компания выплатила страховку за разбитый груз. Как нам вернуть деньги за некачественно оказанную услугу по доставке? Что нам для этого сделать? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Елена
07.11.2015, 12:09

Возможность получения суммы равной цене груза от транспортной компании через суд в случае выдачи груза по поддельной

В транспортной компании выдали груз по поддельной доверенности, в которой была сделана ошибка в паспортных данных (есть документыподтверждающие стоимость груза). Ценность груза также не была заявлена. Отправка была на имя отправителя. Груз застрахован не был. заведено уголовное дело. Можно ли через суд получить с транспортной компании сумму равную цене груза?
Читать ответы (2)
Александр
21.06.2014, 09:29

Транспортная компания Энергия потеряла груз стоимостью 50.000 р., отправитель не указал обьявленную стоимость

Вопророс такой: Транспортная компания Энергия потеряла груз стоимостью 50.000 р. Отправитель не указал обьявленную стоимость. [Гражданский кодекс РФ] [Глава 40] [Статья 796] 2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком: в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа; в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости; в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости груза или багажа. Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары. Вопрос: Как обстоит дело с грузами без обьявленной стоимости? Куда обратиться по поводу кражи?
Читать ответы (1)