Приобрели портативную зарядку 2 дня назад не работает отказываются возвращать деньги.

• г. Красноярск

Приобрели портотивную зарядку 2 дня назад не работает отказываются возвращать деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата ее стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Ирина
14.12.2015, 21:54

Проблема с портативной зарядкой - отсутствие обмена в салоне МТС, несмотря на гарантию

Купили портативную зарядку для телефона в салоне МТС, цена 499 руб. Пользовались раза три. Через месяц после приобретения зарядка не заряжает телефон. В салоне продавец согласился, что устройство не работает, но обменять не согласился. Хотя в документе к зарядке написано: гарантия 12 месяцев. Сказали, что устройство относится к фурнитуре для телефона.
Читать ответы (2)
Ирина Васильевна
13.01.2015, 23:06

Проблемы с новым смартфоном от МТС - не заряжается и не включается, отказ в возврате денег

Три дня назад приобрела в салоне МТС смартфон, который на момент покупки был разряжен. Продавцы убедили меня, что подержав подольше его на зарядке проблема решится. Этого не произошло. Аппарат не заряжается не включается. Деньги возвращать отказываются. Что мне делать?
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Роман
17.08.2014, 20:32

Проблемы с зарядкой у нового телефона - возможность сдачи по гарантии и возможные действия при отказе

Купил телефон, казалось все работает, но поставив на зарядку спустя 2 часа обноружил, что он до сих пор не зарядился, менее 50%. Кажется что очень плохо работает зарядное устройство. Могу ли я сдать его по гарантии и что делать если мне откажут (ведь зарядка идет но очень медленно, не ждать ведь 3 дня, для полной зарядки). Купил 3 дня назад, есть чек и гарантийный талон.
Читать ответы (2)
Элина
26.12.2013, 20:34

Женщина требует возврат денег за зарядку, не признавая проблему своего телефона

Я работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.
Читать ответы (1)
Алина
07.08.2015, 03:47

Проблемы с ремонтом телефона - возможность возврата денег?

Сдала в ремонт телефон (полностью разрядился и отказывался заряжаться), мне его починили и спустя два дня он опять полностью разряжается и не фурычит, сдав его опять, мне говорят что аричина была в самой зарядке (это уже вторая версия) покупая у них же якобы нужную зарядку, через неделю поисходит такая же ситуация, так при том еще и зарядка их не работает, хотя использовала аккуратно. Я могу получить деньги назад?
Читать ответы (1)
Ляйсан
23.11.2015, 15:19

Продавец отказывается вернуть деньги за б/у машину со скрытым дефектом

4 дня назад приобрела машину б\у,вчера обнаружился серьёзный дефект машины, о котором продавец умолчал, возвращать деньги отказывается, ссылаясь на то,что приобрёл другой автомобиль. Буду возвращать через суд. вопрос: в птс не я не вписана пока, страховка не оформлена. Надо ли оформлять на себя машину пока будут идти судебные разбирательства?
Читать ответы (1)
Александр
11.12.2016, 21:58

Вопросы относительно гарантии при возникновении проблем с зарядкой и перегревом телефона

Телефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?
Читать ответы (1)
Айгуль
26.02.2019, 07:26

Возможно ли вернуть деньги за исправный телефон, если не удовлетворены техническими характеристиками?

Могу ли я вернуть деньги за исправный телефон, если он мне не понравился по техническим характеристикам? Заказывала онлайн, когда пришла пришла его забирать, мне ничего не показали и не рассказали. В комплект подарили наушники и портативную зарядку, но в наушниках не было провода для зарядки.
Читать ответы (2)