Купленная стиральная машина вышла из строя, но магазин отказывается помочь - что делать?

• г. Краснодар

Купили стиральную машину, у нё через 4 месяца произошел сбой в программе! Магазин отказываеться проводить диагностику и возращать деньги! Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Вы можете обратиться к продавцу с претензией с требованием о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Если вам откажут, необходимо восстанавливать свои права в суде.

Спросить

Здравствуйте, если обращались устно, то обратитесь письменно с претензией. Машинка это т/с товар и возврат д/с за неё может быть при наличии одного из условий:

Если она находилась в ремонте более 45 дней, если вы не могли ей пользоваться более 30 дней в совокупности за период гарантии, либо недостаток невозможно устранить без несоезмеримых затрат времени тли ресурсов. Поэтому, если существенный недостаток не будет обнаружен, то машинку отправят в ремонт. Продавец обязан принять неисправный товар и в случае необходимости провести проверку качества. Срок проверки качества связан с предъявленым требованием и не может превышать сроков основного требования. Если вы требуете возврат, то это 10 дней, если обмен, то от 7 до 20 дней. Если это ремонт, то не более 45 суток. Если письменно обращались и результатов нет, то обращайтесь в суд.

Спросить