Проблемы с установкой обналички вокруг входной двери - как добиться завершения работ и наказать мастера?

• г. Мурманск

В ноябре 2019 года купил входную дверь и оплатил ее установку приехал мастер установил однако так же я заказал и оплатил установку обналички вокруг двери но мастеру ничего не дали и не говорили на складе В следствии чего работы произведены не полностью акт приема работ мной не подписан После чего я убыл в командировку и вернулся только 14 02 2020 В данную организацию не один раз обращалась моя супруга но без результатно Что делать как добится окончания работ как наказать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Письменно предъявить претензию, дать срок 5 дней, затем иск в суд предъявить о взыскании оплаты, мор вреда, процентов и штрафа.

Спросить

Пишите претензию на основании ст.28, 29 ЗоЗПП РФ.

Вы уже вправе требовать неустойку за просрочку выполнения работ, а так же уменьшение цены заказа или исправление недостатков.

Ст. 28 ЗоЗПП РФ

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги),

Вот и считайте, сколько Вам уже должны денег по неустойке.

В случае отказа, через 10 дней можете подавать иск в суд. В суде еще сможете взыскать все расходы., убытки и моральный вред.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов

Анна
13.12.2018, 12:01

Выявление трещины на стекле новой входной двери - вопросы компенсации и ответственности

Купили входную дверь в квартиру. Установку двери выполняла организация в которой мы купили дверь. Дверь установили, акт выполненных работ подписали. После снятие плёнки с двери обнаружили трещину на стекле. Сразу позвонили в компанию, они нам ответили, что акт выполненных работ подписан, что нужно было сразу при установке двери все проверять. После того как я сказала, что буду обращаться в суд, предложили компенсацию. Вопрос, как можно определить какая должна быть компенсация, если дверь стоит с учётом доставке 24 тыс. Руб.
Читать ответы (1)
Катерина Владимировна
03.04.2016, 15:07

Некачественно установленная межкомнатная дверь - как решить проблему и получить компенсацию

Как правильно действовать в такой ситуации: мне некачественно установили межкомнатную дверь. Перед покупкой двери магазин отправил ко мне мастера для выполнения замеров. Этот же мастер дверь устанавливал. При установке я не присутствовала, но позвонила и спросила у сына, всё ли в порядке. Сын ответил, что дверь не подходит по размерам - уже и ниже. Я попросила передать трубку мастеру, задала ему вопрос, в чем проблема. Мастер сказал, что все всегда после установки дверей заделывают дыры. Я сразу же позвонила в магазин и сообщила об этом менеджеру. После того, как он мне не перезвонил после беседы с мастером, я еще раз позвонила в магазин. Меня заверили, что всё будет в порядке. Вечером, придя с работы, я увидела, что лишнее пространство сверху и слева (по 12-15 см) залито пеной, дверь стоит криво, обналичка установлена внахлест, а не встык и это еще не все недостатки. На следующий день я позвонила в магазин, продавец мне нахамила, тогда я пришла лично и написала претензию. Проблема еще и в том, что сын деньги мастеру отдал, но никаких бумаг не подписывал. В магазине я спросила, почему мастер не предоставил акт выполненных работ. Мне ответили: да, это вина мастера. И всё. Пообещали, что придет в качестве эксперта другой мастер, всё сфотографирует, однако ни мастера, ни звонка..
Читать ответы (3)
Веста
15.07.2015, 22:50

Заводской брак входной двери - Магазин согласен заменить, но потребует оплаты за доставку и установку. Законно ли это?

Мы купили входную дверь год назад, устанавдивали мастера из магазина! В течении этого года 6 раз вызывали мастера по устранению неполадок, последний раз мастер сказал, что дверь ремонту не подлежит (заводской брак петли), мы написали в этом же магазине претензию, на ее быстро рассмотрели и дали положительный результат, дверь заменят без проблем, НО мы снова должны заплатить за доставку и установку двери... законно ли это? Ведь не мы поломали эту дверь, а магазин нам продал бракованную.
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
03.05.2019, 00:08

Проблема с установкой входной двери «Торрекс» в квартире - большой зазор и некрасивый вид. Оплаченные работы не завершены.

Купила входную дверь «Торрекс» в квартиру. Установку двери выполняла организация в которой я купила дверь. Дверь установили, акт выполненных работ подписала. В квартире дверь «красотка». После установки входной двери заметила, что имеется большой зазор со стороны подъезда между полом и дверной коробкой (фактически коробка стоит на монтажной пене. И установленная дверь выглядит некрасиво. Сразу позвонила в компанию, они обещали помочь. «Помогают уже третью неделю», что делать? Дверь стоит 38 тыс. руб.
Читать ответы (3)
Михаил
22.10.2013, 16:52

Проблемы с установкой металлической входной двери

Купили дорогую металлическую входную дверь. Дверь, установку и работы по расширению проема под нее оплатили полностью наличкой, в фирме где покупали. Установку и все работы проводили мастера этой фирмы. Гарантия на дверь и замки 1 год. После двухмесячной эксплуатации, обнаружили перекос дверного полотна, к низу образовалась щель. Обратились к продавцу, он потребовал написать официальную претензию. Написали претензию с требованием устранить дефект за счет продавца, пришел другой мастер, зафиксировал, что дверь неправильно установлена, вина первых мастеров, сказал, что все сделает, и вот два месяца мы не можем их дождаться. В эту щель продувает, из подъезда идут все запахи, шум и т.д. Два месяца мы ходим к продавцу, добиться прихода мастера, слышим одни обещания - на следующей неделе... У меня на руках квитанция об оплате двери, установки и работ, и подписанная претензия. Мой вопрос: Куда мне обратиться в этой ситуации, что писать, какую еще претензию мне написать продавцу?
Читать ответы (1)
Азиза
23.12.2010, 22:56

Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку?

Недавно мне установили входную дверь. Дверь привезли установщики со склада. После установки обнаружила дефекты. Сама дверь стоит 8000 руб., установка - 1200 руб. После многочисленных звонков менеджеру, я обратилась с претензией. После чего мне позвонил руководитель магазина и сказал, что вернет деньги за дверь, а за установку - нет. Договора у них нет. я расписалась только в накладной на получение двери. За установку мне не дали ни квитанции, ничего. Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку? Есть ли смысл обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Андрей
22.07.2015, 22:58

Проблема с качеством установки двери - что делать в такой ситуации, если договор оговаривает только продажу без установки?

В фирме заказали дверь, сегодня установили, как позже выяснилось не качественно, договор подписан в нем стоит только продажа двери без установки, установка демонтаж бесплатно. Что делать?
Читать ответы (2)
Вадим
31.05.2015, 13:24

Проблемы с установкой входной двери - компания не устраняет брак, мастер не отвечает

Купил входную дверь, после установки обнаружил брак, обратился в компанию пришел мастер посмотрел дверь и на этом все прошла уже неделя устранять брак никто не приходит. Звоню мастеру он кормит завтраками, что делать?
Читать ответы (2)
Кирилл
22.12.2014, 18:58

Неявка мастера после установки окна - что делать и как защитить свои права?

После выполнения работ по установке окна мною был выявлен дефект, я позвонил мастеру, он пообещал приехать, но не приехал. После нескольких дней дозвона (трубку мастер не брал) от мастера пришел ответ в виде смс. В этом сообщении в грубой форме (мат) мастер объяснил, что не приедет. Могу ли я что-то требовать с организации с которой заключен договор, которая предоставила мастера. В организацию еще не звонил.
Читать ответы (6)
Алёна
24.10.2013, 19:13

Конфликт соседей - Как защитить свои права при демонтаже входной двери исключительно соседями

Соседи по лестничной клетки меняли входную деревянную дверь на металлическую. У нас с ними общий угол. Я более 10 лет назад первая заменила входную дверь на красивую деревянную. И вот настал день установки. Я пришла на обед домой и увидела как в стороне стоит мой деревянный наличник, а у соседей уже установлена дверь. Я у мастера спросила, на каком основании без моего согласия он демонтировал мой наличник (при демонтаже он его сломал), на что получила ответ, что он мешал для установки металлического наличника у соседей. Соседи увидели мою проблему, когда подписывали акт приемки, и они пояснили, что мастер им ничего не говорил про мой наличник, т.е. он сам принял решение. В фирме, где соседи покупали двери и заказывали установку мне сообщили, что данный мастер не является их работником, это человек со стороны, но в акте приема этот мастер расписывается под печатью фирмы, где соседи сделали заказ. У меня вопросы: к кому я должна предъявить претензию? И на какие статьи ссылаться?
Читать ответы (1)