Заводской брак входной двери - Магазин согласен заменить, но потребует оплаты за доставку и установку. Законно ли это?

• г. Батайск

Мы купили входную дверь год назад, устанавдивали мастера из магазина! В течении этого года 6 раз вызывали мастера по устранению неполадок, последний раз мастер сказал, что дверь ремонту не подлежит (заводской брак петли), мы написали в этом же магазине претензию, на ее быстро рассмотрели и дали положительный результат, дверь заменят без проблем, НО мы снова должны заплатить за доставку и установку двери... законно ли это? Ведь не мы поломали эту дверь, а магазин нам продал бракованную.

Ответы на вопрос (1):

Если Вы один раз уже заплатили за доставку и установку ,а магазин признает что дверь с заводским браком, то вам не надо платить повторно.

Спросить
Пожаловаться

Купили в магазине кран-смеситель. Установили платно. Через 2 месяца отвалился гусак. Мастер установивший кран, сказал, что это заводской брак и кран подлежит замене, необходимо написать претензию в магазин, магазин должен прислать мастера, тот обязан снять. Обратились в магазин. Там сказали, что мы должны принести кран в магазин. Но кран установлен платно. Как поступить в данной ситуации?

Купили металлическую входную дверь за 11 000 рублей, доставка двери осуществлялась службой доставки магазина. Дверь при получении не была осмотрена-упаковка не вскрывалась, так ка предполагалась установка двери через две недели. Через 18 дней после получении двери вскрыли упаковку и обнаружили механические повреждения в количетве 8 штук (вмятины) появивщиеся вследствии неправильной транпортировки. Написали в магазин претензию с просьбой заменить дверь на аналогичную, но получили отказ, так как это не брак производителя, а отдел доставки претензии не принимает. Причина: мы расписались за принятый товар. Дверь сотрудниками магазина не осматривалась. Экспертиза не проводилась. Что делать? Заранее спасибо!

Купили дверь, мастера этого же магазина установили дверь. Год гарантия. В итоге через пол года отвалилась ручка и замок заедал, мы позвонили в этот магазин, они к нам направили мастера, мастер починил, но дверь открывается тяжело, ребенок не в силах открыть самостоятельно дверь и сейчас боимся лишнии раз открывать и закрывать дверь, тк плохо работает. Мы написали притензию, что хотим, чтоб они забрали дверь и вернули деньги за дверь и установку, тк считаем, что как то глупо новую вещь постоянно ремонтировать. Возможно ли вернуть деньги?

Купили входную дверь, оказалась с браком. Вызвали эксперта, сказал заводской брак. Приехали в магазин, написали притензию, предложили заменить полотно двери. Заменили, и так же пришла дверь с браком. Можем ли мы в этом случаи получить большую скидку?

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.

Как правильно действовать в такой ситуации: мне некачественно установили межкомнатную дверь.

Перед покупкой двери магазин отправил ко мне мастера для выполнения замеров. Этот же мастер дверь устанавливал. При установке я не присутствовала, но позвонила и спросила у сына, всё ли в порядке. Сын ответил, что дверь не подходит по размерам - уже и ниже. Я попросила передать трубку мастеру, задала ему вопрос, в чем проблема. Мастер сказал, что все всегда после установки дверей заделывают дыры. Я сразу же позвонила в магазин и сообщила об этом менеджеру. После того, как он мне не перезвонил после беседы с мастером, я еще раз позвонила в магазин. Меня заверили, что всё будет в порядке. Вечером, придя с работы, я увидела, что лишнее пространство сверху и слева (по 12-15 см) залито пеной, дверь стоит криво, обналичка установлена внахлест, а не встык и это еще не все недостатки. На следующий день я позвонила в магазин, продавец мне нахамила, тогда я пришла лично и написала претензию. Проблема еще и в том, что сын деньги мастеру отдал, но никаких бумаг не подписывал. В магазине я спросила, почему мастер не предоставил акт выполненных работ. Мне ответили: да, это вина мастера. И всё. Пообещали, что придет в качестве эксперта другой мастер, всё сфотографирует, однако ни мастера, ни звонка..

Что делать сложившейся ситуации: в магазине приобрели входную дверь, оплатили стоимость, доставку, установку. При установке оказалось, что дверь с браком, очень плохо закрывается, мастера, чтобы дверь хоть как то закрыть еще и подпили замки, в итоге уехали сказав, что больше ничего не могут сделать. В магазине сказали, что дверь после установки возврату не подлежит. После долгих споров согласились приехать и, так сказать, доустановить ее. В итоге приехали эти же мастера погнули петли (вытянули их с помощью подручных средств), еще больше подпили замки.. теперь она кое как закрывается, но на двери появились вмятины, да и неизвестно как долго она теперь прослужит после их ремонта... возвращать деньги и забирать эту дверь они отказываются. Подскажите как следует поступить? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в магазине входную дверь с терморазрывом. Установил мастер этого магазина. Через 20 дней обшивка двери, которая находится внутри дома вздулась и рисунка не стало видно. Нам говорят, что это не гарантийный случай. Как нам быть?

Я приобрела межкомнатные двери в магазине. Через пол года появились дефекты двери (начала отклеиваться пленка ПВХ). В магазине при покупке была обговорена гарантия от производителя 1 год. Сегодня я обратилась в магазин с претензией, но получила отказ, мотивируя это тем, что гарантия идет от производителя, а не от магазина. Магазин предлагает самим везти эту дверь на завод и договариваться об устранении причины. Магазин утверждает, что он только покупает двери и перепродает их нам, а ответственности никакой не несет. Прав ли магазин? На какой закон следует мне ссылаться и как правильно составить претензию в магазин? И еще какой документ должен предоставить магазин при приеме двери на устранение дефекта с описанием состояния двери (я очень боюсь, что дверь могут привезти с дополнительными царапинами)? Спасибо.

Купили входную дверь, магазин сам устанавливал. Сейчас панель двери с внутренней стороны начала вздуваться, представитель магазина сказал что это производственный брак. Менять дверь не хотят, предлагают скидку. Мне скидка не нужна, дверь то не дешевая. Могу ли я требовать замены двери.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение