Недопоставка дивана - Как решить проблему, если магазин игнорирует обращения?
Купили диван в магазине много мебели, 30 декабря 2019, сегодня 18.02.2020 его не доставили, по договору срок доставки 32 дня, уже закончились, на все вопросы, по телефону, отвечают ждите в ближайшее время, товар на склад уже поступил, неустойка в договоре не прописана выплачена не будет. Обратиться в магазин лично с письменной притензиеей, в данный момент нет возможности.
Добрый день.
Без претензии Вам не обойтись, можно рассчитать сумму неустойки в рамках ст.395 ГК РФ, но это будет небольшая сумма.
СпроситьЗдравствуйте! По практике работы у Много мебели немало претензий от покупателей. Отправьте претензию хотя бы почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. Если дело дойдет до суда, то с продавца могут быть взысканы и неустойки, и штрафы, даже их если нет в договоре.
СпроситьВ данной ситуации Исполнитель нарушил обязательства по договору. Согласно п. 1 ст. 28 ЗоЗПП
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Пункт 5 статьи 28 ЗоЗПП гласит: "
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
То есть Вы можете написать претензию и направить ее заказным письмом с уведомлением о вручении. В претензии Вы вправе требовать неустойку, поскольку она установлена законом.
СпроситьЗдравствуйте, Маргарита!
В данном случае не важно есть ли в договоре положения о неустойке, она предусмотрена законом.
В данный момент вы можете как расторгнуть договор, так и потребовать уплаты неустойки.
Претензию можно направить почтой, для ускорения пересылки отправьте первым классом, или любой другой почтовой (курьерской) службой.
СпроситьОпоздание с доставкой мебели - Как решить проблему и получить компенсацию
Нормативы по срокам выплаты неустойки магазином при расторжении договора купли-продажи в кредит
Могут ли отказаться от выполнения предварительного срока доставки при покупке дивана в кредит?
Вопрос о неустойке за срок доставки дивана в магазине Много мебели
Проблемы с доставкой и качеством мебели в магазине Много мебели - Каким образом защитить свои права?
Невыполнение сроков по договору - возможность обращения в суд и взыскания компенсации.
