Оплаченный диван из магазина Много мебели не доставлен - что делать?
В магазине Много мебели выбрали диван, оплатили 100 % стоимость товара, оплатили доставку, диван должны были привезти 9 апреля, но товар не доставили, на наш вопрос, где диван, менеджеры разводят руками, говорят, ждите, что делать?
Я купила 2 стула в интернет магазине Сима Ленд через менеджера. Оплатила за стоимость товара и за доставку. Товар привезли, но браком. Я отказалась от товара, менеджер сказал вернут только стоимость товара.
Вопрос: должны ли они вернуть мне стоимость за доставку?! (По закону прав потребителей).
Здравствуйте!
Да должны.
Ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.Спросить
Здравствуйте. Скажите, а насколько крупными были эти стулья?
Я соглашусь с коллегой, что Вы должны оплатить стоимость доставки только в случае, если Вы заказывали действительно большие стулья.
Если же это были детские или складные стулья, то Вы ничего не должны.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Заказывала мебель в" Много мебели".Из 5 позиций 1 товар был по акции. Доставку разделили. Сначала доставили товар по акции, остальное обещали позже. На сегодняшний момент срок доставки по договору истек. А остальное так и не доставмли. Могу ли я отказаться от товара и просить возврат денег. И не пересчитаю ли мне товар по акции в полную его стоимость?
Здравствуйте, конечно же можете и вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьНе имеют право пересчитать, можно потребовать не только возврат денег, но еще и неустойку для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, договор на руках?
СпроситьМожете отказаться от товара, Вам должны вернуть деньги, напишите заявление, ст.23.1 Закона О защите прав потребителей. При отказе - иск в суд. Взыщете неустойку, моральный вред, штраф 50 процентов и вернете деньги. Пересчитать не могут по новой стоимости.
СпроситьДля ответа по перерасчету стоимости товара, приобретенного по акции, нужно смотреть условия самой акции. Что касается возможности отказа от товара, который вам не доставили в срок, то я вам рекомендую воспользоваться положением ст.23.1 Закона о защите прав потребителя, согласно которой
в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.. Можете конечно и отказаться от товара - ваше право, но зачем отказываться от хорошего товара, когда можно взыскать неустойку и товар получить.Спросить
Можете и отказаться от товара и просить возврат денег.
Но учтите, что в соответствии со статьей 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
- В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
- Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
СпроситьЗдравствуйте, по всей видимости, что продавец таким образом пытается уйти от ответственности по закону о защите прав потребителя. Если делали оплату товара, то пишите претензию об отказе от договора и возврате всей суммы оплаты - ст. 23.1 ЗоЗПП РФ.
Что касается оплаты по акции, то требовать оплаты того что предоставляется бесплатно - незаконно, поскольку товар предоставлялся при покупке другого товара, и вас не предупреждали о взыскании его стоимости в случае расторжения договора. Если будут требовать оплату ссылайте на ст. 10 ЗоЗПП РФ, указывайте, что вас должны были предупредить об оплате в случае расторжения договора.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)СпроситьЗакон РФ "О защите прав потребителей" Глава I Статья 10
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Здравствуйте, посетитель сайта в вашем случае если срок доставки нарушен, то вы как потребитель можете установить новый срок или отказаться от договора и потребовать полного возврата внесённой суммы. Обратитесь к магазину с претензией и установите новый срок доставки либо возврата денег. Также вы имеете право на взыскание неустойки. Товар по акции пересчитать не должны
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"Спросить
Здравствуйте! Можете требовать расторжения договора и возврата денег, а можете требовать уплату неустойки за каждый день просрочки. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:Стоимость товара, купленного по акции пересчитать не имеют права Вы его уже оплатили.Спроситьпередачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Здравствуйте. Если заключен договор купли-продажи, и срок оговорен четко, то по окончании этого срока капает неустойка 0,5 % за каждый день просрочки от суммы, внесенной в качестве предварительной оплаты см.ст. 23.1. ФЗ "О защите прав потребителей". При этом сумма взысканной потребителем неустойки не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Если исполнитель не укладывается в указанный срок, до должен вам это возместить
Если вы хотите вернуть предоплату, то пишите письменную претензию на отказ от товара и возврат денег. Если компенсацию задержки, то дождитесь товара и пишите претензию на неустойку, если откажут, то в обращайтесь в суд.
Что касается перерасчета по акции, то тут нужно смотреть условия такой акции. Не видя их, что то посоветовать конкретного не представляется возможным.
СпроситьПри просрочке доставки товара ВЫ имеете право отказаться от товара и потребовать уплаченную сумму на основании ст. 23.1 закона РФ "О защите прав потребителей"ю. Также имеете право взыскать неустойку а просрочку доставки в размере 0, 5 % от уплаченной суммы со дня, когда товар должен был быть доставлен-до возврата уплаченных вами денег.
СпроситьВ вашем случае нарушен закон о правах потребителя в связи с чем имеете право отказаться от товара с взысканием неустойки.
Согласно статье 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
- В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
СпроситьЗаказала в магазине Много мебели диван, оплатила 100%. 19.03.2016 г. В договоре сказано, что:срок передачи мебели покупателю:24 дней с момента 100% оплатымебели покупателем. А продавец сказала, что срок получения мебели до 28 апреля. Сегодня я звонила в магазин, где мне ответили, что заказ т.е. мебель доставят примерно в начале мая. У меня вопрос должна ли я требовать неустойку за срок доставки дивана?
Здравствуйте!
Конечно, Вы вправе требовать уплаты неустойки, пишите претензию магазину. Важно то,что написано в документе, а не то что сказано.
СпроситьВопрос: купили товары (ТВ, МФУ) в магазине 17.12.14. Решили оформить доставку на дом. Товар и стоимость доставки оплатили сразу - 17.12.14. Из-за ажиотажа ближайшая дата доставки была только на 29.12.14. Согласились. Товары доставили в срок - 29.12.14. Но сейчас отпала необходимость в одном из товаров - МФУ. Хотим сдать. Возможно ли это по срокам? Ведь товар оплачен 17.12.14, т.е. 14 кал\дн истекли. Однако, фактически мы стали владельцами товара только 29.12.14, т.е. с даты доставки.
Здравствуйте! Увы, это технически-сложный товар, который не подлежит обмену и возврату
СпроситьЮлия, отпала необходимость - все таки не основания для возврата. Только ненадлежащего качества!!! Ст. 30 п.2 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМы преобрели кровать и две тумбочки в магазине заплатив полную сумму товара и оставили товар на складе в магазине для хранения. Через три месяца после покупки мы попросили о доставке мебели. Мебель доставили и собрали сборщики магазина где покупалась мебель. После сборки мебели мы обнаружили заводской брак товара. Заменить мебель не могут, т. к. ее нет в наличии. Мы попросили возврат денег, а нам ответили, что товар был куплен три месяца назад и нам не могут возвратить деньги. Вопрос: возврат мебели можно сделать в течении 2-х недель со дня покупки или со дня доставки мебели?
Якщо Ви можете підтвердити факт зберігання меблів на складі та факт поставки/встановлення саме через три місяці, то можливо.
СпроситьКупила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.
Здравствуйте.
Если Вы отдельный договор с транспортной компанией заключали, то претензию с указанием срока исполнения нарпавляйте этой компании. Если общий договор от исполнителя, то требуйте доставки от исполнителя.
В любом случае это претензия с указанием конкретного срока.
С уважением.
СпроситьВ магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой в личку к выбранному юристу. И все уточняйте.
СпроситьМоя мама заказала в интернет-магазин мебель диван шкаф и стол все это она оформила в кредит... кредит оформили документы она подписала а товара все нет уже первый платеж проплатили а мебели все нет... звоним в компанию узнать где товар на что они начали говорить что мы выбрали не тот диван отбивка очень дорогая.. мы заказываем обшивку диван делают и опять звонят нам... для того чтоб мы оплатили доставку при оформлении об этом слова даже не было компания уверяла что доставка за их счет... мы платим 800 руб. за доставку из свердловска в тюмень доставка до квартиры... после этого компания нам опять звонит и требует чтоб мы оплатили упаковку товара что составляет более 1500 руб. мы отказываемся платить за упаковку... они нам опять звонят и говорят что диван придет сломаный так как мы не оплатили упаковку.. мы соглошаемся на любую доставку лижбы уже доставили... потом компания нам опять звонит и говорит транспортная компания отказываеться перевозить без упаковки отправляют другой компанией... сегодня нам эта компания звонит и говорит что мы должны оплатить еще 1300 руб. за доставку и забрать со склада в тюмени пока мы не заплатим нам не кто не отдаст.
Здравствуйте.
Вы можете забрать товар, а можете отказаться от него. И подавайте Претензию этой фирме из интернета по Закону о Защите прав потребителей, а затем сразу (через 10 дней) в суд подавайте Исковое заявление о возмещении убытков, неустойки, морального вреда, штрафа, процентов за пользование деньгами. Можете написать жалобу в Роспотребнадзор параллельно и написать заявление в Прокуратуру.
СпроситьЗаказали диван "Много мебели"16,05,2016, срок доставки 24 раб дня сегодня обещали привести, могу не платить доставку, товар оплачен.