Но как быть теперь с оплатой за неполученную услугу и как нормально попасть домой, ведь по закону никто не вправе препятствовать?

• г. Санкт-Петербург

Въехали в квартиру с трубкой и домофоном, но договор на обслуживание не заключали. За 2019 год по ряду причин не платили за домофон, но в начале февраля 2020 года оплатили задолженность с пеней и январь 2020 года включительно. В прошлом году отключили домофонную трубку, она нам и не нужна, но плату за обслуживание не снизили, а в феврале в один день с приходом квитанции с долгом отключили и ключи от домофона для входа в подъезд. В квартиру теперь попасть очень сложно, приходится кого-то ждать под подъездов. Домофонная компания нашу просьбу подключить ключи проигнорировала. Фактически долга нет и так как нет договора имею право платить до 10 числа месяца следующего за истекшим (квитанция приходит два раза в год, тоже странно почему нужно платить наперед). Но как быть теперь с оплатой за неполученную услугу и как нормально попасть домой, ведь по закону никто не вправе препятствовать? Что предпринять в данной ситуации?

Читать ответы (0)