Как продавцам в оптике соблюдать права клиента на рецепт, если директор запрещает его выдачу после оплаты приема у врача?
199₽ VIP
Работаю в оптике. Директор требует чтобы после оплаты клиентом за прием у доктора мы не отдавали рецепт. Предварительно врач делает еще и выписку-имеем ли мы право как продавцы удерживать рецепт клиента?
Ответ отключен модератором
Ответ отключен модератором
Согласно Приказу Минздрава России от 20.12.2012 N 1181 н
"Об утверждении порядка назначения и выписывания медицинских изделий, а также форм рецептурных бланков на медицинские изделия и порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения",
рецепты на корригирующие очки выдаются пациенту
В отдельных случаях (бесплатные, льготные очки) рецепт остается в оптике, но пациенту выдается корешок рецептурного бланка.
СпроситьПриказ Министерства здравоохранения РФ от 20 декабря 2012 г. N 1181 н "Об утверждении порядка назначения и выписывания медицинских изделий, а также форм рецептурных бланков на медицинские изделия и порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения" этого вопроса напрямую не регулирует.
Если Вашим договором не предусмотрено, что можете удерживать, то такого права Вы соответственно не имеете.
Т.е. об удержании надо заранее договариваться с клиентом и фиксировать такую возможность.
Спросить