Как продавцам в оптике соблюдать права клиента на рецепт, если директор запрещает его выдачу после оплаты приема у врача?
199₽ VIP

• г. Волгоград

Работаю в оптике. Директор требует чтобы после оплаты клиентом за прием у доктора мы не отдавали рецепт. Предварительно врач делает еще и выписку-имеем ли мы право как продавцы удерживать рецепт клиента?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Согласно Приказу Минздрава России от 20.12.2012 N 1181 н

"Об утверждении порядка назначения и выписывания медицинских изделий, а также форм рецептурных бланков на медицинские изделия и порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения",

рецепты на корригирующие очки выдаются пациенту

В отдельных случаях (бесплатные, льготные очки) рецепт остается в оптике, но пациенту выдается корешок рецептурного бланка.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 20 декабря 2012 г. N 1181 н "Об утверждении порядка назначения и выписывания медицинских изделий, а также форм рецептурных бланков на медицинские изделия и порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения" этого вопроса напрямую не регулирует.

Если Вашим договором не предусмотрено, что можете удерживать, то такого права Вы соответственно не имеете.

Т.е. об удержании надо заранее договариваться с клиентом и фиксировать такую возможность.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов