
Проблемы с посудомоечной машиной, приобретенной в кредит в интернет-магазине Техно Порт - как поступить при запросе оплаты за ремонт?
У меня такой вопрос, По интернет-магазину «Техно Порт»в кредит была приобретена посудомоечная машина. Нам сделали доставку, Когда на следующий день мы решили её подключить машина написала ошибку и из неё потекла вода, Тогда мы обратились опять в этот магазин, машинку через неделю забрали. Ещё через неделю они позвонили и попросили заплатить 8000 ₽ за ремонт? Потому что это не гарантийная поломка. И якобы сломали её мы, хотя мы ей даже не пользовались. Подскажите пожалуйста как нам поступить.?
Здравствуйте. В данной ситуации обычно все производители дают минимум год гарантию, и по закону прав потребителя вам обязаны гарантированно оплатить ремонт у вас и 30 дней не прошло. Напишите претензию на магазин, после этого можно обратиться в роспотребнадзор и в суд в последующем.
СпроситьВам следует официально передать претензию, чтобы закрепить всё документально и чтобы иметь письменный ответ (как правило в таком случае продавцы начинают действовать в рамках закона).
Спросить
Москва - онлайн услуги юристов
