Как решить проблему расходящейся молнии на ботинках - отказ магазина и производственный брак.

• г. Калининград

При носки ботинок расходится молния в мастерской сказали не правильный крой пятки это производственный брак сменой молнии это не решить магазин отказывается менять или возрат денег ссылается на то что гарантия на фурнитуру не дает.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Подавайте письменную претензию. В случае ее неисполнения обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Если имеются производственные дефекты, претензии по качеству можно предъявлять в пределах двух лет даже при отсутствии гарантии.

Получите письменное заключение из мастерской и подавайте в магазин письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Подавайте в магазин письменную претензию в связи с недостатками в обуви под роспись с требованиями в соответствии со ст.18 ЗоЗПП РФ. В случае отказа продавцом удовлетворить требования в добровольном порядке, придется подавать исковое заявление в защиту Ваших прав потребителя.

В случае подтверждения производственного брака, продавец будет обязан вернуть не только денежные средства за товар, но и неустойку, штраф и компенсировать моральный вред.

Спросить