Отказали в обмене на новый сотовый телефон - какие права есть у покупателя, если товар не подходит?

• г. Нижний Новгород

Вчера купил сенсорный сотовый телефон и он не подошёл по функциональности он полностью исправен но не подходит мне, хотел доплатить и обменять на другой но отказали сказав что это технически сложное устройство., могу ли я обменять его.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если товар надлежащего качества, то к сожалению вы его не вернёте обратно, так как это технически сложный товар. См. Статью 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте.

Нет, к сожалению. Вам все правильно сказали - это технически сложный товар, который не подлежит обмену и возврату, если не имеет недостатков. В данном случае можно рассчитывать только на согласие продавца.

Спросить

Здравствуйте!

Не смотря на то, что ст. 25 ЗоПП предусматривает право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества, она также содержит ссылку на перечень товаров, не подлежащих обмену, утвержденный Правительством РФ.

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).

Кроме того, существует перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства № 924:

п. 6 Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

Думаю, что действия продавца правомерны.

Хорошего дня!

Спросить

Добрый день!

Не можете в соответствии с Законом РФ "О ЗПП".

Спросить
Лина
28.02.2016, 11:54

Отказ салона в обмене сотового телефона - правомерен ли он?

Купила сотовый телефон, им не пользовались. Хотела обменять на другой. Салоне где был приобретен сотовый телефон мне в обмене отказали. Правомерен ли отказ. Со дня приобретения прошло 10 дней. Телефон полностью исправен, я хотела его обменять на другой телефон.
Читать ответы (1)
Павел
16.12.2008, 13:39

Подскажите как мне дествовать?

Купил телефон 14 дней ещё не прошло хотел поменять на другой, продавец отказал мотивировав это тем, что телефон технически сложный товар и если он исправен то я не могу его обменять. Подскажите как мне дествовать?
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
08.09.2015, 16:23

Могу ли я вернуть сотовый телефон, который купил два дня назад?

Я два дня назад купил сотовый телефон Доброго времени суток! Я два дня назад купил сотовый телефон, хотел его вернуть так как он мне не понадобился (не устраивает), а мне в магазине сказали что телефон возврату не подлежит так как это технически сложное устройство. Могу ли я вернуть телефон в магазин?
Читать ответы (1)
Елена Геннадьевна
27.06.2014, 09:04

Проблема с сенсорным телефоном - отказ в возврате или обмене, можно ли заменить?

Я купила сенсорный телефон 3 дня назад в магазине Связной в пользование для меня он сложен, обменять или вернуть деньги мне за него отказались ссылаясь на то что это технически сложное устройство. Можно ли как то заменить его?
Читать ответы (2)
Эдуард
06.03.2015, 22:26

Отказываются обменять сотовый телефон с сенсорным экраном, несмотря на закон

Купил вчера сотовый телефон (с сенсорным экраном) Ну и если коротко то он не подошел мне. Сегодня принес обратно с просьбой обменять на другой. (Который мне ТОЧНО подойдет я уже попробовал) Я бы еще доплатил ибо он дороже. Ну и меня послали сказав, что по закону мы Вам ничего не должны. Пишите любые претензии. Вот читаю 25 статью и понимаю, что могу обменять. И в перечне не подлежащих обмену, товаров надлежащего качества нахожу СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ... Как быть то ( ( (
Читать ответы (5)
Екатерина Игоревна
28.09.2015, 16:19

Объяснение ситуации - отказ в обмене сенсорного телефона из-за маленького дисплея. Запрос на возможность обмена товара на другой.

Я купила сенсорный телефон в магазине 3 дня назад в подарок, но телефон не подошел, так как маленький дисплей. Я пошла обменять, но мне отказали в обмене, сказав что это высокие технологии. Возможно ли обменять товар на другой?
Читать ответы (1)
Виктория
23.02.2016, 11:32

Отказ в обмене на смартфон в салоне связи Мегафон - что делать в такой ситуации?

20 февраля 2016 г купила телефон смартфон всалоне связи мегафон. Хотела его поменять т.к он держит заряд не используя телефон только полчаса и не видет сохранёные телефоны на сим карте. Сегодня пришла в салон чтобы обменять его на аналогичный но мне отказали сказали что это технически сложное устройство обменять на такой же мы не можем. Можем только отправить его на экспертизу. Что делать.
Читать ответы (4)
Раифвич
05.06.2015, 18:02

Как обменять сотовый телефон в течение 14 дней, даже если он входит в перечень технических сложных устройств?

Купил сотовый телефон. В ходе использования он мне не понравился. Нету подсветки сенсорных кнопок, устанавливается макросимки, тяжеловат. Могу ли я в течении 14 дней его обменять даже если он входит в перечень технических сложных устройств? И как мне это сделать правильней? Так как я уже подходил в салон с этим вопросом на что мне ответили только в случае дефекта через сервисный центр.
Читать ответы (1)
Андрей
07.01.2014, 16:42

Проблемы с функциональностью авторегистратора - неудовлетворенность и сложности с возвратом/обменом

Я купил авторегистратор но меня не устраивает его функциональность. Я хочу вернуть или обменять но мне говорят товар технически сложный и его не примут. Он полностью исправен но еше не прошло и недели.
Читать ответы (2)