Как вернуть деньги за ремонт телефона, если проблема не была устранена?

• г. Казань

На телефоне сломался микрофон, поменяли и дали гарантию и все равно работает плохо, слышно плохо, показал им, они сказали все слышно но тихо, главное слышно, могу ли я вернуть деньги?

Ответы на вопрос (3):

Можно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Да, можете по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребовать возврата денежных средств за некачественный товар, который ко всему тому же ещё и неремонтопригодный.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, если недостаток будет подтвержден, в том числе повторно, тогда магазин обязан исполнить ваши требования о замене товара, либо возврате денежных средств.

Если требования не исполнят, тогда в судебном порядке расторгать договор и взыскивать денежные средства.

Если необходима помощь звоните 89872193614 Алексей 2032938 Наталья.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в октябре 2015 года в начале 2016 сломался микрофон. Отдал сделать по гарантии, сейчас опять микрофон плохо начал работать. Можно ли вернуть телефон и вернуть деньги?

Телефон сломался, он был на гарантии! Сдала в сервисный центр, прождала 1.5 месяца, мне его вернули! Гарантия закончилась! Он все равно не работает! Могу ли я вернуть деньги?

Купил мобильный телефон, ужасно работает микрофон, ничего не слышно, всё шипит, я могу его обменять или вернуть деньги? (купил вчера)

Телефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?

Купили товар 13.02.2015 г. Месяц назад отремонтировали по гарантии. Сейчас сломался вновь, правда другая поломка. Это телефон. Первый раз сломался микрофон и динамик, теперь не работает сенсер. Что делать? Можем ли мы вернуть деньги за товар. Гарантия товара 1 год.

Я купила телефон, спустя год он сломался, но была куплена дополнительная гарантия В магазине сказали по доп. гарантии деньги за телефон не возвращают, только за доп. гарантию. А я хотела бы вернуть деньги за телефон. Могу я это сделать?

Меня зовут Марина. Три дня назад моя мама купила телефон в магазине, но не проверила его как надо (да и консультанты ничего подобающего не сделали). Приехала домой, вставила сим-карту, стала звонить и выяснилось, что динамики как слуховой, так и микрофон плохо работают (т.е. меня плохо слышно и собеседника тоже (очень тихо)), громкость включена на всю. Сегодня приехали в магазин, продавцы проверили и сказали, что все работает исправно, но нас это не устраивает. Обменять или вернуть деньги нам отказали. Что теперь нам делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался телефон на гарвнтии (при разговоре периодически меня не слышно, тормозит, перегревается, и постоянно извлекается сама карта сд), ремонтировали 19 дней, забрала телефон в бумажке которую мне дали написано что поменяли плату и микрофон, в течении дня я поняла что пломку не устрвнили, остались все те же самые проблемы, принесла опять в магазин, сначала ссылались на то что дело в сим карте, якобы пропадает связь поэтому и не слышно меня переодически, но я уверена что это не так а дело в телефоне, потому что на других телефонах нет таких проблем, в итоге приняли телефон, отправили опять на ремонт, я бы хотела вернуть деньги могу ли я это сделать?

5 дней назад сломался телефон и он на гарантии. Сегодня съездил в Днс и показал его продавцам они сказали что отправят его на ремонт, но надо ждать 45 дней. Я согласился. Могу ли я вернуть деньги или поторебовать замену телефона, Ведь не моя вина же, что телефон сломался сам.

Купила в мегафоне телефон. Оказался, что звук плохой (плохо слышно). принесла, чтоб поменяли, мне отказали. Сказали сдавать в сервис центр, сдали поломок не нашли (так пишут) в течении 3 дней все было хорошо, сейчас опять плохой звук. Что мне делать. Могу ли я сдать телефон, вернут ли деньги обратно. Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение