Оператор самостоятельно подключил доп.

• г. Псков

Оператор самостоятельно подключил доп. услуги мобильной связи. Теперь выставляет задолженность. Услугой не пользовались... Что делать?

Читать ответы (0)
Татьяна
14.06.2017, 09:00

Могу ли я отказаться от оплаты задолженности по услугам мобильной связи из-за подключения непрошеной услуги?

У меня такой вопрос: оператор мобильной связи выставил мне счет на оплату задолженности по услугам связи. Задолженность образовалась таким образом: я пересекла границу РФ с симкартой принадлежащей этому оператору, в следствии чего с моего счета сразу списалась сумма в размере 2500 руб., так как выяснилось позже оператор подключил мне услугу при которой мой баланс телефона может уходить в минус до 3000 руб. Я не знала о подключении этой услуги и соответственно разрешение на это не давала. Сотовой связью этого оператора воспользоваться я не успела и никакие действия произвести тоже, поскольку баланс после пересечения границы сразу стал отрицательным. Хотелось бы узнать, есть у меня правовая возможность не оплачивать это счет? Просто жалко платить деньги за то, чем я не пользовалась. С симкартой другого оператора у меня никаких проблем не возникает, свободно пользуюсь за пределами РФ не подключая ни каких дополнительных услуг.
Читать ответы (4)
Владимир
21.11.2015, 20:55

Как решить проблему задолженности за услуги мобильной связи перед коллекторским агентством?

Имеется задолженность за услуги мобильной связи за длительный период. Данную задолженность сотовый оператор передал коллекторскому агентству. Что делать в данном случае и как погашать имеющуюся задолженность за услуги связи?
Читать ответы (2)
Вера Владимировна
19.04.2014, 14:28

Составление возражения на судебный приказ по взысканию задолженности за сотовую связь - случай с ОАО Ростелеком

Скажите пожалуйста как правильно составить возражение на судебный приказ. Дело в том что мне пришёл судебный приказ по заявлению ОАО Ростелеком о взысканий задолженности за сотовую связь. 08.04.2013 года мною была приобретена сим карта, данную сим карту я приобрела для пользования интернетом, подключив сим карту соответствующим порядком по действующим тарифам, услугами оператора пользовалась месяц, в последующем я ей не пользовалась, баланс был положительным, ну спустя год оператор выставляет мне задолжность о которой я впервые слышу.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
26.08.2014, 19:35

Проблемы с тарифом смарт 250 - неиспользованные услуги и задолженность

Подключила ребенку тариф смарт 250. Пока училась и платила все было нормально. В июне уехала домой на каникулы и телефоном и интернетом не пользовалась. Должны ли мы оплачивать услуги, которыми не пользовались. Сейчас нам выставляют задолженность и телефон заблокировали.
Читать ответы (1)
Наталья
07.06.2020, 11:18

МТС списал деньги за непользованный интернет и требует оплатить задолженность - как решить проблему?

МТС сняли деньги за интернет с телефона и образовалась задолженность в минус но услугой не пользовались и теперь требуют оплатить, но за что платить услугой не пользовались и что за услуга брать деньги в долг а потом требовать оплатить. Что делать?
Читать ответы (1)
Тамара Ивановна
04.12.2014, 12:37

Кто с правом блокировки - оператор связи или новый долг?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Читать ответы (2)
Марина
18.05.2022, 11:53

Задолженность на номере МТС ребёнка - как решить проблему с подключением услуги?

У ребёнка, 12 лет, задолженность на номере телефона. Оператор говорит, что он подключил МТС услугу "Экспересс-деньги". Номер зарегистрирован на отца. Ребёнок говорит, что ничего не подключал и ничего не покупал в играх. Что делать в данном случае?
Читать ответы (2)
Ирина Анатольевна
26.05.2014, 15:16

Ситуация с услугой Мобильный коннект - требования возмещения за неиспользованный сервис и угрозы

Давно пользовалась услугой, мобильный коннект! Вырубили ночью! Теперь требуют, возместить за услугу которой не пользовалась, звонят, угрожают, мало-того действуют на нервы больной матери!
Читать ответы (1)
Виктория
29.09.2016, 09:43

МегаФон изменяет лимитный порог без согласия - возникают ли долги за услуги?

У меня такая ситуация в мобильном операторе МегаФон у меня была подключена услуга лимитный порог на 200 р я подключяла сама ну потоп оператор увиличил мне лимитный порог ну уже без моего согласия и у меня образовалась за должность на снимки должна ли я теперь выплачивать за должность (симкой долго не пользовалась за должность образовалась не за счёт моих звонков)
Читать ответы (1)