Какие документы у меня должны быть, чтобы доказать свою правоту?

• г. Санкт-Петербург

Купила в магазине утюг за 2000 руб. В тот же день он сломался, я написала заявление в магазин и отдала его через магазин на экспертизу. Утюг был на гарантии. Экспертиза подтвердила, что неисправность возникла вследствие производственного брака, но экспертизу проводили МЕСЯЦ!

Через 31 день после сдачи утюга нам вернули деньги. Насколько я знаю, на экспертизу отводится 20 дней начиная со следующего дня после подачи заявления. Я потребовала возместить мне неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день задержки, магазин отказался это делать.

Теперь у меня на руках есть ксерокопия чека и товарного чека (оригинал забрали при возврате денег), копия моего заявления о неисправности утюга заверенная печатью магазина (оригинал у меня забрали, согласились дать только ксерокопию и поставить на ней «синюю» печать магазина).

Когда я расписывалась в документах о получении денег, я вычеркнула пункт о том, что претензий не имею.

У меня нет никакого документа об экспертной оценке (экспертизу проводил магазин и мне ничего не предоставили).

Такого набора документов достаточно чтобы подавать в суд?

Какие документы у меня должны быть, чтобы доказать свою правоту?

Дело не в деньгах, а в принципе, в «гражданской сознательности». Хочу понять, что я сделала не так, чтобы в следующий раз поступать более грамотно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юля Пархоменко Страна: Россия город: Санкт-Петербург

Подавайте иск в суд о взыскании с продавца неустойки и компенсации морального вреда на основании имеющихся у Вас документов. В иске просите суд запросить у ответчика акт экспертизы.

С уважением

Спросить
Людмила
25.08.2017, 15:40

Проблемы с утюгом - магазин предлагает забрать исправленное устройство, но я уже приобрела другой - что делать?

Здравствуйте! Я приобрела в магазине МВидео утюг, через месяц он у меня сломался появилась течь из корпуса и сам корпус отошёл от подошвы утюга. Я его сдала в магазин, в заявлении указала все его недостатки и прошу возврат денежных средств. Магазин отправил утюг на экспертизу сегодня пришёл результат, где написали, что утюг исправлен был не дотянут винтик на корпусе. Магазин предлагает утюг забрать без возврата денежных средств. Но я уже купила другой и этот мне не нужен, что делать?
Читать ответы (8)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Сергей
16.08.2016, 11:33

Написание искового заявления в суд по делу о неисправности утюга, приобретенного по гарантии

Как правильно написать исковое заявление в суд. Суть в том. Что у меня стал плохо работать утюг. Который был еще по гарантии. Его у меня приняли в магазине, но после экспертизы пришол акт о том что утюг исправен, нуждается в очистки от накипи. В магазине при возврате утюга, при мне провели проверку утюга, утюг оказался не исправным, но мне отказали в его замене или возврате денег, в связи с тем что в акте написано что он исправен. В момент проверки утюга мы сделали видиозапись, на ней видно, что утюг работает плохо, течет вода из подошвы и нет пара. Теперь мне нужно написать исковое заявление в суд. т.к. на притензию, которая была написана в магазин пришол ответ того же содержания-утюг исправен. Как мне правильно написать исковое заявление? На какие статьи закона делать ссылку? Спасибо.
Читать ответы (7)
Андрей
30.06.2013, 12:42

Проблема с возвратом товара в магазине Эльдорадо - что делать, если экспертиза длится дольше срока?

Помогите, пожалуйста, решить такой вопрос. Приобрели в магазине Эльдорадо пылесос. После пары раз использования выяснилось что у него есть неисправности в работе. Вернули его обратно в магазин. Написали заявление о возврате денег по ст. 18 и отказа от исполнения договора. При этом, насколько я понимаю, экспертиза должна была быть проведена в течение 10 дней для соблюдения сроков по ст. 22. Магазин отправил товар на экспертизу, которую проводил больше 20 дней. На экспертизу меня не приглашали, хотя в заявлении я писал такую просьбу. Сейчас в магазине заявили, что по результатам экспертизы товар исправен и они могут только поменять его на аналогичный. Если же у меня есть претензии, то я должен проводить доп. экспертизу по своему желанию. Как быть в таком случае? Спасибо!
Читать ответы (5)
Сергей
02.08.2016, 21:12

Проблемы с гарантией - Магазин не признает неисправность утюга после экспертизы

У меня такая проблемма. Утюг еще по гарантии, стал плохо работать почти совсем нет пара, кнопка парового удара еле фурычит, вертикально не отпаривает совсем. Отнесла его в магазин. Отправили на экпертизу, написала заявление на возврат или обмен. Через 12 дней меня пригласили в магазин, сказали что пришол утюг с экспертизы и он исправен. Проверили его при мне, он в таком же состоянии в каком и был, пар не дает вертикально вообще нет пара. И меня начинают уговаривать забрать сломанный утюг ссылаясь на то, что в экпертизе написано что он исправен. Настаивают на том чтобы я расписалась в получении утюга а потом опять его сдала для повторной экпертизы или сдать утюг на независимую экспертизу. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (6)
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)
Елена
05.03.2009, 18:46

Проблемы с гарантией и экспертизой сотового телефона - что делать, если сервисный центр и магазин дают разные ответы?

Помогите пожалуйста разобраться в проблемке. У меня начал часто зависать сотовый телефон и я его отдала магазину (продавцу), они его повезли на экспертизу, прошло 20 дней, мне вернули телефон и сказали что никакого брака в нем не обнаружили, что с ним все хорошо, дали экспертное заключение в котором одни цифры и ничего не понять. Мало того на экспертном заключении сервисный цент (который проводил экспертизу) забыл поставить печать и свою печать поставил магазин. Может ли так поступать магазин? А дальше телефон у меня опять начал зависать, но подошел к концу срок гарантии. В сервисном центре мне сказали. Что срок продлевается на то время пока телефон был на экспертизе, а в магазине сказали, что нет-срок не продлевается и опять взять телефон отказались. Что типа поезд ушел-ремонтируйте платно. А я хочу сдать его с возвратом денег. Что мне делать? Продлевается ли гарантия или магазин прав? Ведь телефон же зависает, а экспертиза не обнаружила типа ничего. Спасибо большое заранее, надеюсь Вы поняли мою мысль.
Читать ответы (4)
Лана
17.09.2019, 13:27

«Имеет ли магазин обязанность предоставить подменный товар на время проведения экспертизы?»

День добрый! Я в магазине приобрела утюг, через 2 нед. в нем запал и перестала работать кнопка пара. Я его вернула в магазин с просьбой заменить (не производить гарантийный ремонт) на новый такой же марки. Магазин настоял на том, чтобы я подписала заявление об экспертизе товара. На время проведения экспертизы 45 дней я осталась и без утюга, и без денег. Должен ли магазин выдать мне аналогичный товар на время проведения экспертизы товара? Они утверждают, что не должны предоставлять мне подменный товар. Так ли это и какие мои действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
07.12.2013, 22:03

Как поступить, если магазин отказывается возместить стоимость неисправного планшета и не проводит экспертизу

Купила в магазине планшет через 10 дней он вышел из строя, сдала в магазин, отремонтировали заменили ПО. Через 2 недели после ремонта планшет опять вышел из строя. Обратилась в магазин с претензией возместить мне стоимость планшета, получила отказ т.к планшет остался у меня на руках и магазин не мог выяснить причину неисправности. Подала повторную претензию с требованием проведения экспертизы и желанием присутствовать при экспертизе. Претензия была предъявлена 25.11.2013 г., 07.12.2013 г почтальон принесла мне письмо из магазина, но письмо я не взяла т.к сегодня 11 день для ответа на претензию. На письме стоит дата поступления письма на почту 03.12.2013 г., а письмо принесли только 07.12.2013 г без уведомления в котором я должна поставить дату получения письма. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Сергей
07.02.2011, 13:29

Обещали отремонтировать, либо вернуть деньги в течении 14 дней.

18.01.11 г. купил в магазине утюг first. 21.01.11 г. при первом использовании выявилась его неисправность: отсутвие пара. В этот же день отнес в магазин, написал там заявление о неисправности товара. Обещали отремонтировать, либо вернуть деньги в течении 14 дней. Прошло 18 дней ответа нету. Как поступить в сложившейся ситуации. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)