Продавец отказал в ремонте телефона из-за поврежденного экрана - справедливо ли это решение?
В гарантийный период период времени сломался телефон, проблемы с платой зарядки, продавец отказал в ремонте, мотивируя тем, что у телефона поврежден экран. Причинно-следственная связь между повреждённым и экраном и неисправностями в плате зарядки отсутствует. Прав ли продавец, должен ли он был установить причину сбоя несмотря на повреждённый экран.
Как правило продавцы отдают трубки на экспертизу карманным экспертам, которые любыми путями замотивируют, что условная царапина на экране могла стать причиной сбоя в работе телефона. А на вас еще повесят стоимость проведенной экспертизы (это предусмотрено Законом о защите прав потребителей). Так что лучше сами найдите эксперта, уведомьте продавца о дате проведения экспертизы, далее получите нормальное заключение о том, что причина не эксплуатационная, а действительно дефект техники и подайте претензию с приложением заключения. Если продавец не пойдет на попятную, то обращайтесь в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 84 из 47 429 Поиск Регистрация