
Ведь если телефон находился в магазине в свободном доступе - это может быть и не заводской дефект.
2 дня назад купила сотовый телефон в гипермаркете электроники. С витрины (открытая витрина со свободным доступом). При мне его работоспособность не проверяли, сказав мне, что я в течении 14 дней могу проверить его работоспособность, и если что-то не так, принести и ВЕРНУТЬ. Гарантию не проштамповали. Обещали тоже в течении 14 дней.
Вчера обнаружила недостатки в работе (не включается гарнитура, наушники).
Понесла в магазин телефон, в полной комплектации, с чеком и т. д.
Сегодня сказали - что сотовые телефоны обмену и возврату не подлежат. И выход один только у меня - отнести в сервис центр на экспертизу. Если дефект заводской - то поменяют. Если нет - то нет.
В связи с чем у меня вопрос. Ведь если телефон находился в магазине в свободном доступе - это может быть и не заводской дефект.
Возможно что-то сделать в данной ситуации? Или, как говорится, сама виновата?
С уважением, Мария.
Мария, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией с требованием по выбору, в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Возможность обмена телефона в магазине Телефон ру при условии заводского брака и технической экспертизы - сроки и правила
Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона
Возможно ли вернуть купленный сотовый телефон в магазин?
