Что делать, если куртка была носена 5 месяцев и появились следы износа - возвращать товар продавцу или проводить экспертизу?

• г. Псков

Вечер добрый, купили куртку, носили 5 месяцев, на рукавах появились следы износа, может ли продавец вернуть деньги за товар. Или надо делать независтмую экспертизу?

Ответы на вопрос (1):

Возврат некачественной одежды возможен в течение срока гарантии, установленной на вещь.

Спросить
Пожаловаться

Неделю назад купила себе кожаную куртку с мехом кролик. Куртка висела на вешалке, я ее не носила. Чек и бирки я сохранила. Сегодня пришла в магазин и попросила вернуть деньги, обосновав, что модель не подошла. Написала заявление о возврате денег, товаровед осмотрел товар и отказал мне по причине того, что на рукавах были какие-то заломы и была снята бирка. Написали, что мне предложено сделать независимую экспертизу в любое удобное для меня место и время. Я пошла в отдел по защите прав потребителей и написала претензию, объяснив, что товар я не носила, а следы этих заломов в следствии примерки других покупателей. Срок рассмотрения претензии отметила 10 дней. Претензию приняли с отметкой о предложенной экспертизе.

Вопрос, во-первых, можно ли вернуть деньги без написания иска в суд? во-вторых, обязательно ли я должна делать эту экспертизу? В-третьих, обязательно ли в присутствии их товароведа проводить экспертизу... Спасибо!

Помогите решить такую проблему. Купила демисезонную куртку, но она меня не устраивает (конкретной причины назвать не могу, просто разонравилась). Я ее не носила, все бирки на месте, чек тоже сохранен. После долгих раздумий пошла в магазин чтобы вернуть деньги. С момента покупки прошло 7 дней. Продавец отказался ее принимать, сказав что куртка б/у, на куртке есть незначительный дефект в виде маленького пятна, которое было совершенно не заметно при покупке. Продавец подумал что я куртку стирала, в результате чего молния полиняла и появилось это пятно. Когда я стала убеждать продавца что это не моя вина, и что все бирки на месте, она сказала проводите экспертизу за свой счет и если экспертиза покажет что куртка действительно не была в употреблении мне вернут деньги. Что делать?

Купили куртку в ТЦ. Куртка через два дня разошлась по швам. Продавец обменять или вернуть деньги отказался. Подскажите пожалуйста что надо сделать и куда обратится чтобы ИП вернул деньги за куртку.

15.01.15 я купил куртку, сразу из магазина ушел в ней, больше не носил ее, 17.01.15 пришел вернуть куртку назад и забрать деньги так как куртка не подошла мне по фасону и цвету, но продавец отказалась от куртки, говорит что куртка якобы уже ношеная, и принемать ее обратно не станет. Как быть в такой ситуации? Помогите пожалуйста.

Ситуация такая. Купила в магазине кожаную куртку, носила 4 дня, края куртки начали сыпаться, отвезла в магазин, продавцы сказали, что возврат сделают только после экспертизы, если она подтвердит ненадлежащее качество. Написала заявление, оставила куртку. Спустя две недели экспертиза подтвердила неправильную эксплуатацию, теперь продавцы требуют деньги за экспертизу. Я не знаю, что делать. Подавать в суд? или в бежать в роспотребнадзор? Или что? подскажите, пожалуйста?

Неделю назад купила себе кожаную куртку с мехом кролик. Куртка висела на вешалке, я ее не носила. Чек и бирки я сохранила. Сегодня пришла в магазин и попросила вернуть деньги, обосновав, что модель не подошла. Написала заявление о возврате денег товаровед осмотрел товар и отказал мне по причине того, что на рукавах были какие-то заломы и была снята бирка. Написали, что мне предложено сделать независимую экспертизу в любое удобное для меня место и время. Я пошла в отдел по защите прав потребителей и написала претензию, объяснив, что товар я не носила, а следы этих заломов в следствии примерки других покупателей. Срок рассмотрения претензии отметила 10 дней. Претензию приняли с отметкой о предложенной экспертизе.

Вопрос, во-первых, можно ли вернуть деньги без написания иска в суд и как, если они мне отказали на основании каких-то переломов? Во-вторых, обязательно ли я должна делать эту экспертизу и на основании чего я могу от нее отказаться? Спасибо!

Вечер добрый. У меня возникла такая ситуация: купила телефон в течение первых 14 дней у меня возникли неполадки. Товар меня не устраивает. Продавец посоветовал мне отнести его в сервис на экспертизу после чего обещали поменять или вернуть деньги. Должна ли я отдавать телефон на экспертизу? Сроки тогда изменятся. Завтра телефону 12 дней со дня покупки. Могу ли я без проведения экспертизы обменять товар на другой либо потребовать вернуть деньги? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила детскую куртку, дома во время примерки ребенок вместе с кнопкой оторвал кусок куртки, куртку не носили, возможно ли вернуть куртку.

Купили куртку в кредит сделали 3 платежа. КУРТКА ОКАЗАЛАСЬ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА О ЧЁМ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ СДЕЛАННАЯ ЭКСПЕРТИЗА КТО МНЕ ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР МОИ ДЕЙСТВИЯ.

15 сентября купили кожаную зимнюю куртку в магазине. Размер был немного велик, продавец посоветовал укоротить рукава в ателье на против, что было и сделано. После замеров дома, поняли, что куртка просто не нравится. Можно ли вернуть куртку в магазин, и забрать свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение