Как грамотно составить претензию на возврат денежных средств за некачественную обувь (был установлен гарантийный срок 30 суток)?

• г. Хабаровск

30 сентября 2011 года купила туфли, не сложилось одеть их в сезон прошлого года. Весной 2012 года одела их два раза, во время носки второй раз обнаружила дефект: в том месте, где кожа соприкасается с подошвой произошло нарушение целостности туфли и образовалась дыра, в следствии чего, эксплуатация обуви невозможна. Как грамотно составить претензию на возврат денежных средств за некачественную обувь (был установлен гарантийный срок 30 суток)? .Как провести экспертизу? Какие документы для этого нужны чтобы не попасть впросак.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Боюсь, что вы не сможете доказать тот факт, что не носили их в прошлый сезон. Продавец будет исчислять гарантийный срок с ближайшего сезона от покупки обуви, а следовательно он у вас прошел в прошлом году через 30 дней с начала сезона.

Спросить
Наталия
06.10.2016, 02:57

Можно ли предъявить претензию на ботинки ОМОН и каков гарантийный срок носки обуви?

Купили ботинки ОМОН в сентябре 2015 года. Выдали работникам в июне и июле 2016 года, подошва отвалилась в сентябре 2016. Можно предъявить претензию на обувь? Есть ли гост на гарантийный срок носки обуви?
Читать ответы (1)
Марина
14.06.2021, 09:28

Обувь натирает и не подходит по размеру - могу ли вернуть деньги?

Я купила туфли, 41 р. Первый раз одела, входе носки выяснилось обувь натирает. Потом купила фиксатор для обуви, все-рано натирает. В магазине взяли на экспертизу, эксперт сказала, обувь не моего размера. Поэтому натирают. Могу ли вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Башмачник
03.12.2014, 10:15

Претензия на возврат денег по поводу неудовлетворительного качества выполненного ремонта обуви

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Претензия на руках. Как грамотно дать ответ?
Читать ответы (1)
Иван
22.03.2016, 12:28

Владелец зимней обуви страдает от натирания и травм, но отказан в обмене - возможные шаги

День добрый... была куплена зимой весенняя обувь... весной когда начался сезон была одета 1-2 раза после чего было выявлено что обувь сильно натирает и наносит сильные травмы... на просьбу обменять обувь, был дан отказ, мотивируя статьей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, п 1. что обувь была в употреблении... на просьбу провести экспертизу отказали... написали писменый отказ ссылаясь на выше указанную статью... сейчас планируется поход в роспотребнадзор с целью проведения ортопедической экспертизы на факт брака при производстве данной обуви... как сейчас поступить?
Читать ответы (1)
Олеся
29.07.2016, 11:48

Претензия по качеству обуви - кожа мужских туфель порвалась в месте соединения с подошвой, что делать?

Купили мужские туфли, в процессе носки (около 2 мес) порвалась кожа в месте соединения с подошвой. Могу ли я предьявить претензию по качеству обуви, если да, то что нужно для этого сделать?
Читать ответы (3)
Гость_5665583
27.11.2016, 15:24

Вопросы о проведении экспертизы и возврате денежных средств за некачественную обувь

Купила весной 12.03.16 ботинки межсезонные весна-осень. Весной носила в течении 1 месяца и осенью тоже не более месяца. В ноябре 2016 обнаружила дефект лопнула кожа на сгибе по линии подошвы. Собираюсь обратиться в магазин с претензией о возврате денежных средств за некачественную обувь. С высокой вероятностью, что магазин будет настаивать на экспертизе. Могу ли я отказаться от экспертизы магазина и провести экспертизу самостоятельно обратившись в независимую организацию? Будут ли такие требования с моей стороны законными? На какие статьи закона я могу сослаться в таком случае?
Читать ответы (1)
Ксения
26.05.2014, 20:46

Проблемы с качеством обуви - клиентка требует полную компенсацию, продавец предлагает платить лишь 30% от стоимости

Меня зовут Ксения. Хочу проконсультироваться, я купила себе туфли в 2012 году, они лежали новые до недавнего времени, я их не носила. Одела один раз недавно, после первой носки стала выкручиваться набойка, отнесла в ремонт обуви. Пришла забирать и обнаружила трещину в каблуке около замененной набойки. После чего я выставила свои претензии, т.к. обувь была одета один раз и они их проверяли перед тем как забрать на ремонт. Ремонтник сказал что с ним это впервые и он не знает что делать.. Туфли стоят больше 20000, они не хотят платить всю сумму по чеку. Они хотят платить 30 % от суммы т.к. туфли с 2012 года.. Объясните мне пожалуйста имеют они права не заплатить мне сумму, т.к. по их вине туфли испорчены?
Читать ответы (2)
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Анастасия Евгеньевна
20.06.2014, 07:43

Судебный спор - разрыв кожи на новых туфлях и сомнения в виновности

Купила туфли, в течение месяца произошел разрыв кожи. Обратилась к экспертам самостоятельно. Результат экспертизы показал - производственный дефект. Предъявила продавцу это заключение и письменную претензию с требованием возврата денежных средств за некачественный товар. Продавец провел свою экспертизу. Результат показал, что моя вина в процессе носки обуви. Меня смущают риски в суде...
Читать ответы (2)