Продавец отказал в обмене на стол с пятнами, обвинив покупателя в использовании

• г. Барнаул

Купили стеклянный стол, привезли собрали, а между столешницей и стеклом пятна неизвестного происхождения, обратились сразу по звонку продавцу, ответил что обменяю, но пока их нету, когда привезут, через 2 недели позванили чтобы мы привезли стол на обмен, когда мы привезли стол нам продавец отказал в обмене, увидел на стекле царапины, говорит что мы им уже пользовались, а мы им не пользовались он у нас стоял 2 недели упакованный, написали притензию, нам прислали отказ, механическое повреждения, но про пятно они не что не сказали.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно делать независимую экспертизу и идти в суд.

Спросить

Здравствуйте, Елена!

Если Вам отказали в удовлетворении претензии, то необходимо обращаться с исковым заявлением в суд.

Спросить
Маргарииа
01.06.2016, 15:23

Проблемы с стеклянным столом - повреждения и отказ магазина в возврате денег - что делать?

Купили стеклянный стол, собрали и отколась нижняя стеклянная полка, решив что мы что то сделали не так, пошли и заказали стекло, установив его оно тоже лопнуло именно с той же стороны что и первое стекло. Обратились в магазин, они пргнали сборщиков, которые не сказали что вина наша, но в магазине вернуть деньги. Мы написали претензию, в ответ получили отказ. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
02.06.2020, 21:52

Стеклянная опора стола лопнула через 12 дней использования - отказ продавца в возврате. Как решить проблему?

Заказала через интернет стол с стеклянной столешницей и стеклянной опорой наклееной на ДСП. Через 12 дней использования стеклянная опора лопнула ночью, возле стола ни кого не находилось. После написания претензии и предоставления продавцу фото стола, получила отказ. Повреждение механическое и возврату не подлежит. Как быть?
Читать ответы (1)
Vasily Vaskovskiy
05.10.2021, 11:14

Могу ли я требовать замены стеклянной столешницы на новую, если появились пятна от эксплуатации?

Купили в мебельном магазине стол с матовой стеклянной столешницей. В процессе эксплуатации стали появляться пятна от локтей, чашек, кружек... и они ни чем не смываются. Могу ли я потребовать замены стеклянной столешницы на новую? Стол на гарантии.
Читать ответы (2)
Вероника
13.08.2008, 19:18

В течении какого срока продавец принимает решение?

Я купила кухонный стеклянный стол, распоковав его дома, стекло оказалось с царапинами. Я написала в магазин заявление на возврат денег или обмен на аналогичную модель. В течении какого срока продавец принимает решение? Спасибо.
Читать ответы (1)
Катя
19.06.2021, 22:57

Купили стол раздвижной со стеклянной столешницей и под стекло просили чай и попал во внутрь, магазин может поменять его.

Купили стол раздвижной со стеклянной столешницей и под стекло просили чай и попал во внутрь, магазин может поменять его.
Читать ответы (1)
Вероника
09.08.2008, 13:52

Можем ли мы вернуть стол в магазин, чтобы нам вернули деньги или обменяли на аналогичную модель?

03 августа мы с мужем купили стеклянный кухонный стол. Это был образец из торгового зала. При осмотре, стекло было без царапин. Когда в магазине его разобрали и упоковали, мы его на своей машине повезли домой. Сегодня мы решили собрать стол, при распаковке стекла, на нем были обнаружены царапины. Можем ли мы вернуть стол в магазин, чтобы нам вернули деньги или обменяли на аналогичную модель? Помгите, пожалуйста. Заранее, СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Маргарииа
28.05.2016, 05:46

Проблемы с стеклянным столом - лопнувшее стекло и трещина после замены - есть ли возможность вернуть товар?

Купили стеклянный стол, собрали, поставили и лопнуло стекло, думали мы виноваты что то сделали не так, поехали в стекляшку, заказали стекло, привезли, собрали, поставили, через 7 минут обнаружили трещину с того же угла что и в пепыый раз. Пользоваться таким столом не возможно. Можно ли сделать возврат?
Читать ответы (1)
Лилия
09.04.2014, 21:00

Проблемы с планшетом - поломка зарядного устройства и повреждение дисплея. Возможность возврата денег?

Купила планшет и уже через полмесяца перестало заряжать зарядное устройство, а через 2,5 месяца в левом нижнем углу дисплея темное пятно. Ходила в сервисный центр, написали техническое заключение (диагностику) - Механическое повреждение матрицы, нарушение условий эксплуатации. При этом планшет не роняла. Пятно под стеклом, на стекле ничего нет. Сам планшет на гарантии, в гарантийном ремонте отказали, предложили ремонт за, ориентировочно, 3300 руб.. Могу ли я вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Алексей
11.01.2021, 11:57

Отказались поменять стекло по гарантии из-за механического повреждения - что делать в такой ситуации?

Купил телефон и защитное стекло, наклеил сам, в чеке указана гарантия на телефон и стекло. Через пару месяцев, уронил телефон, на защитном стекле образовалась трещина и 2 скола. Обратился в магазин чтобы поменять стекло по гарантии, но мне отказали сославшись на то, что причина трещины стекла не заводской брак, а механическое повреждение вызванное неаккуратностью, о чем говорят 2 скола. Правомерен ли отказ сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Иван
27.02.2016, 11:16

Правомерно ли требование об оплате нового стекла или стола после случайного повреждения в холле общежития университета?

В холле общежития университета стоял стол со стеклом, мне стало плохо, когда я подходила к нему, я споткнулась, стол упал и стекло разбилось, заставили писать объяснительную, требуют, что бы я купила новое стекло, или стол. Правомерно ли это? И ещё, это стекло было не закреплено, а просто лежало на каркасе на резиновых шашках. Спасибо.
Читать ответы (1)