
Если был осуществлён ремонт оборудования не по гарантии, прошло 3 месяца, и клиент предъявляет претензии.. Какие она права имеет?
Если был осуществлён ремонт оборудования не по гарантии, прошло 3 месяца, и клиент предъявляет претензии.. Какие она права имеет?
Имеет права, предусмотренные ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если на работу не была установлена гарантия, то бремя доказывания причин возникновения недостатков лежит на заказчике.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья!
Все зависит от того, какие конкретно требования и какая возникла неисправность.
СпроситьСмотрите аппарат эксплуатировался три года, она обратилась ко мне чтоб я ей помогла найти мастера. Она отправила аппарат уже после другого ремонта, где были явные поломки с той мастерской. В ноябре я ей вернула, отремонтированный. Она заплатила за запчасти по себестоимости и ремонт. Проработала три месяца и пишет что ее не устраивает качество работы аппарата... До этого он вообще не работал никак. Я так понимаю если так плохо то она сразу могла обратиться что ее не устраивает.
СпроситьБлаговещенск - онлайн услуги юристов
