Установкой занималась коммерческая фирма РТКС, а телефонный номер принадлежит Мытищинскому городскому узлу связи.

• г. Мытищи

У меня не работает телефон, вот уже второй месяц я безуспешно пытаюсь решить эту проблему. Установкой занималась коммерческая фирма РТКС, а телефонный номер принадлежит Мытищинскому городскому узлу связи. Перегорел какой-то блок и эти две структуры ссылаются друг на друга и ничего не делают. Узел связи говорит что оборудование ставил РТКС и поэтому они должны заниматься ремонтом, а РТКС говорит, что номер находится на обслуживании в городском узле связи. Первая заявка на ремонт была 10 июня 2004 г. Технический директор РТКС скрывается и не подходит к телефону, его секретарь ничего сказать не может. Посоветуйте как мне быть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена!

Требования об устранении недостатков Вам необходимо предъявлять к исполнителю (работ,услуг).

Сначало предъявляйте претензию в письменном виде, в случае отказа - в суд.

С уважением

Спросить

Мытищи - онлайн услуги юристов

Бокс нина емельяновна
30.06.2005, 10:57

Объясните пожайлуста на основании какого документа гражданин обязан оплачивать непредоставленные услуги?

У меня следующая проблема: при переселении из пятиэтажки, которую снесли, я не имела телефонной связи четыре месяца, т.к. старый дом снесли, а на новом месте проживания телефон не был подключен. По новому месту жительства при обращении в телефонный узел я попросила установить мне телефон со старым номером, который был у меня на старой квартире. Старый номер телефонный узел согласился мне сохранить, при условии оплаты абонентной платы за четыре месяца, в которые мне услуга связи не предоставлялась. Объясните пожайлуста на основании какого документа гражданин обязан оплачивать непредоставленные услуги? В телефонном узле мне ничего не объясняют. Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (2)
Савельева Ольга
02.07.2002, 14:30

В той квартире, которую они купили у нас, телефон спареный, а телефонный узел у нас один.

Мы обменяли квартиру через договор купли-продажи. В этом договоре прежние хозяева обязались не препятствовать переводу телефона на имя нового владельца квартиры и отказались от претензий на этот номер. В той квартире, которую они купили у нас, телефон спареный, а телефонный узел у нас один. Теперь прежние хозяева хотят оставить себе свой прежний номер, и на телефонном узле говорят, что они удовлетворят это требование в одностороннем порядке, так что мы останемся без телефона вообще (спаренный телефон перевести на новую квартиру невозможно). Можем ли мы подать иск на прежних хозяев квартиры (они нарушили один из пунктов договора, заверенного нотариально) и отсудить у них этот номер телефона? Как поступать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Любовь
09.06.2016, 18:04

Проблемы с новым смартфоном Леново - неисправности, ремонт и отказ от гарантийного обслуживания

072015 г мною был приобретён в Евросети смартфон Леново. Через 2 месяца он стал зависать-при загрузке (после разрядки) кроме логотипа телефона ничего на экране не было... 19.10.2015 я его сдала в ремонт в точку покупки 18.11 2015 г телефон вернулся из гарантированного ремонта. Акт проверки качества гласил: произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведён сброс настроек до заводских установок. Проходит месяц он опять зависает... я его очень долго пытаюсь вернуть к работе получается Но в мае 2016 г он завис окончательно. Пришла опять в точку продажи телефона. Менеджер убедился. Что телефон завис. 07.05.2016 г отправляет телефон опять в ремонт описывает проблему, где пишет прошу произвести механический ремонт, так как сброс настроек решает проблему не надолго... 09.06.2016 телефон вернули из ремонта с той же формулировкой как и прежде... Звоню в отдел рекламации. Юрист отказывается назвать свою фамилию, только имя и говорит, что телефон работает и механический ремонт выполнять фирма не будет. Меня не устраивает такое решение проблемы... В магазине признают, что заводской дефект в телефоне. Как мне вернуть деньги за телефон или поменять его? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
30.10.2010, 12:42

Как получить текстовую распечатку телефонной заявки для доказательств на суде?

В ЖЭК была сделана заявка по телефону на ремонт крана (смесителя с гибким шлангом). ЖЭК принял заявку, написал в журнале заявок только адрес и номер телефона (как выяснилось позже). Сантехники пришли и отремонтировали кран. Через время его сорвало и затопило квартиру. На суде сантехники сообщают, что не помнят какие работы были оказаны. А в журнале заявок появилась приписка - ремонт вентиля. Также появился и наряд с этим видом работ, но без нашей подписи. Единственным моим доказательством может быть текстовая распечатка телефонной заявки, из которой понятно, что вызов был на ремонт крана и направление было также на эту работу. В телефонной компании мне отказали выдать такую распечатку. Судья также отказался делать заявку на эту распечатку. По запросу какой структуры или органа может быть выдана эта распечатка? Заранее благодарна. Ирина.
Читать ответы (1)
Константин
13.02.2019, 13:56

Права и обязанности собственника квартиры в новом многоквартирном доме

Я собственник квартиры в новом многоквартирном доме. Дом отапливается от газовой котельной, тепло расходится по квартирам через тепловые узлы. Узлы находятся в металлических коробах на площадке, не в квартирах. 1. Являются ли эти узлы общедомовым имуществом? (Представитель УК сказал, что узел моя собственность) 2. Кто отвечает за исправность и обслуживание узла? 3. На узлах установлены теплосчетчики. Могу ли я как собственник ограничивать доступ к узлу и счетчику? 4. Могу ли я требовать бесплатную пломбировку теплосчетчиков? Если да, то на какие законы могу опираться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
03.11.2004, 12:13

Вопрос о дополнительной оплате за функцию АОН на телефоне без договора с МГТС

Мой вопрос. Сейчас ведется много разговоров о телефонах с АОН за которые МГТС просят дополнительно оплачивать-как за услуги связи. Я никаких услуг по пользованию АОН на тел. узле не подключала, договора с МГТС у меня нет, мой телефон сам потдерживает эту функцию. Может ли наш тел. узел откючить мой номер не имея со мной никакого договора на доп. услуги по АОН. За что я должна платить? Если за эту услугу я уже заплатила при покупке телефона.
Читать ответы (1)
Любовь
09.06.2016, 18:05

Как вернуть деньги за неисправный телефон или осуществить его замену?

Как мне вернуть деньги за телефон или поменять его? Добрый вечер 11.072015 г мною был приобретён в Евросети смартфон Леново. Через 2 месяца он стал зависать-при загрузке (после разрядки) кроме логотипа телефона ничего на экране не было... 19.10.2015 я его сдала в ремонт в точку покупки 18.11 2015 г телефон вернулся из гарантированного ремонта. Акт проверки качества гласил: произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведён сброс настроек до заводских установок. Проходит месяц он опять зависает... я его очень долго пытаюсь вернуть к работе получается Но в мае 2016 г он завис окончательно. Пришла опять в точку продажи телефона. Менеджер убедился. Что телефон завис. 07.05.2016 г отправляет телефон опять в ремонт описывает проблему, где пишет прошу произвести механический ремонт, так как сброс настроек решает проблему не надолго... 09.06.2016 телефон вернули из ремонта с той же формулировкой как и прежде... Звоню в отдел рекламации. Юрист отказывается назвать свою фамилию, только имя и говорит, что телефон работает и механический ремонт выполнять фирма не будет. Меня не устраивает такое решение проблемы... В магазине признают, что заводской дефект в телефоне. Как мне вернуть деньги за телефон или поменять его? Спасибо.
Читать ответы (10)
Светлана
01.11.2002, 11:30

Т.е если человек звонил по старому номеру, то там включался автоответчик, который говорил

В 2000 году МГТС в Строгино в связи с переводом на новую АТС меняло телефонные номера (первые три цифры), т.е., например номера, которые начинались с 942 были заменены на 756, остальные цифры были такими же. Т.е если человек звонил по старому номеру, то там включался автоответчик, который говорил, что первые три цифры номера изменились. Наш номер по непонятным причинам был заменен полностью!, т.е. раньше был 499-59-65, а стал 754-98-61. 25.10.2002 ОАО МГТС Тушинский телефонный узел прислало нам письмо следующего содержания: Тушинский телефонный узел - отделение ОАО МГТС доводит до Вашего сведения, что по техническим причинам абонируемый Вами номер телефона 754-98-61 будет заменен на номер 942-98-61. Замена номера будет произведена не позднее 30.12.02, о чем Вы будете дополнительно проинформированы по телефону. Приносим извинения за причиненные неудобства при вынужденной замене телефона. Таким образом, нас хотят перевести с новой цифровой АТС обратно на старую только уже с совершенно другим телефонным номером. Имеют ли они на это право? Что можно сделать в данной ситуации? Надеюсь на квалифицированный ответ.
Читать ответы (1)