Планшет сломался через 10 дней - гарантийный случай или обмен?
Купила планшет 16.02.2020, сегодня 24.02.2020 сломалось вход для зарядного устройство. Еще даже 14 дней не прошло. Это считается гарантийным случаем или я могу его еще обтменять? Спасибо.
Добрый день.
Вы можете вернуть и обменять, можете потребовать возврата средств, статья 18 ЗоЗПП.
СпроситьУважаемая Кристина!
Во-первых, если в планшете обнаружен дефект (поломка) в ходе его эксплуатации, то следует обращаться сразу с письменной Претензией на основании статьи 18 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" с конкретными своими требованиями, с ссылкой на статьи Закона № 2300-1.
Если в Претензии речь идет о купленном Потребителем товаре с недостатком (статья 18 Закона № 2300-1), то желательно Потребителю в Претензии указать, что в случае проведения Продавцом на основании ч.5 статьи 18 Закона № 2300-1 экспертизы товара, Потребитель желает присутствовать при экспертизе товара.
Во-вторых, в своей Претензии по поводу приобретения товара с недостатком Потребитель согласно статье 18 Закона № 2300-1 вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом № 2300-1 для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Желательно в Претензии «намекнуть» Продавцу, что в случае неисполнения им в срок претензионных требований, Потребитель вынужден будет, помимо обращения с иском в суд, написать Жалобы в Прокуратуру и в Роспотребнадзор.
В-третьих, если Продавец не удовлетворил Претензию Потребителя в соответствующий срок, то Потребителю надо искать юриста, что бы он ему надлежащим образом оформил исковое заявление в суд. Подробней по этому вопросу смотрите здесь www.9111.ru
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте. В данной ситуации да вам нужно отдать в экспертизу либо прям в магазине где вы ее покупали либо не зависимую, после этого уже будет решаться вопрос заводской это брак или механически повреждена то есть скорее вина покупателя. Самом плохом исходе они вам обязаны отремонтировать.
СпроситьДобрый день в соответствии с Постановлением Правительства
Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924, планшет - технически сложный товар, соответственно, на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителя" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Спросить