Телефон стал сильно нагреваться сдали в ремонт. Гарантия ещё 10 месяцев. Можно ли потом потребовать поменять на другой.

• г. Иваново

Телефон стал сильно нагреваться сдали в ремонт. Гарантия ещё 10 месяцев. Можно ли потом потребовать поменять на другой.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравия! В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст.18 ФЗ о защите прав потребителей)

Спросить

Добрый день, Альбина!

Понимаю ваше беспокойство, так как телефон покупка не из дешёвых. К счастью, Закон о защите прав потребителей в основном стоит на стороне потребителя.

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, технически сложный товар (к которому относится и Ваш телефон) вы можете обменять или потребовать возврат денежных средств в случае, если обнаружили недостаток в течение 15 дней с момента покупки. Но так как вы телефон уже сдали в ремонт, то сейчас Вам остаётся только ждать получения его на руки.

Вы сможете предъявить требование об обмене или возврате денежных средств в случае, если:

1) Обнаружите существенный недостаток (например, телефон опять будет нагреваться, то есть недостаток проявился вновь после его устранения, значит он уже существенный, или же возникнет какой-то другой недостаток (отвалится экран, панель, перестанет загружаться и т.п.), то телефон так же можно будет считать имеющим существенный недостаток, так как различные недостатки проявляются неоднократно)

2) нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара (согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей, такой срок не может превышать 45 дней)

Что бы правильно и грамотно написать претензию продавцу, возможно, понадобится помощь квалифицированных юристов.

Всего Вам доброго!

Спросить
Игорь
23.12.2015, 07:58

Проблемы с андроидом - возможность обмена на другой или возврат денег

Скажите пожалуйста я купил андройд в расрочку 30.01.2015 года в ноябре 2015 года стал долго заряжатся нагреватся плохо выходить в интернет я сдал его в ремонт по гарантиии мне там поменяли програмное обеспечения я забрал его с ремонта пользовался недели две потом у меня стал белый экран я его сдал в ремонт повторно мне сейчас меняют дисплей а гарантия заканчивается 30.01.2016 года могу ли я поменять на другой или забрать деньги.
Читать ответы (1)
Ася
11.11.2016, 21:33

Расстройство после сдачи телефона в ремонт - требовать возврат денег или новый аппарат?

Сдали телефон в ремонт по гарантии. Прошло 25 дней со дня сдачи на ремонт. Нам вернули телефон и сказала что он был в неправильной эксплуатации и что не подлежит ремонту. Что можно потребовать возврат денег или другой телефон?
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.01.2015, 22:01

Как оформить замену и в какой срок должен быть предоставлен заменитель?

При сдачи телефона в ремонт по гарантии могу ли я потребовать другой телефон на время ремонта? Если да то как это оформить и в какой срок магазин должен предоставить телефон. И еще вопрос: какой максимальный срок нахождения телефона в ремонте?
Читать ответы (1)
Гость_5623228
09.11.2016, 11:39

Проблемы с андроидом после ремонта - есть ли право на замену на новый телефон?

Приобрел андроид после 7 месяцев отдал на ремонт по гарантии, после ремонта телефон стал работать еще хуже. Могу ли потребовать замены телефона на новый.
Читать ответы (4)
Татьяна
27.05.2017, 18:35

Проблемы с новым телефоном - нагревание и проблемы со звуком - нужен ремонт или замена?

Четыре мес. назад купили телефон. Недавно он начал сильно нагреваться при разговоре и мин через 10 перестаешь слышать человека. Можно ли поменять на новый тел., или только лишь ремонт, так как гарантия еще не вышла?
Читать ответы (4)
Наталья
18.02.2015, 00:20

Могу ли я требовать замены телефона после повторного поломки в гарантийный срок?

Телефон на гарантии сломался во второй раз, в первый раз заменили ПО, после ремонта стал очень сильно зависать, т.е. пользоваться таким телефоном просто не возможно.. Через месяц заканчивается гарантийный срок. Могу ли я не сдавать его повторно в ремонт, а потребовать замены телефона на другой? Вдруг он будет и дальше продолжать ломаться, а срок гарантии закончится? Гарантия же не продлевается на время ремонта?
Читать ответы (1)
Людмила валерьевна
19.09.2014, 20:22

Как вернуть деньги или поменять на новый телефон с проблемной панелью в рамках гарантии?

Купил телефон 10 мес назад. Он стал плохо реагировать на нажатие. Отдал в ремонт. Времонте потпояли панель. Чек потерян. После ремонта проблемы не исчезли. Как вернуть деньги или поменять на новый телефон другой модели. Гарантия у телефона не закончилась.
Читать ответы (2)
Инна
09.06.2008, 23:19

Они ответили не знают., я сдала опять телефон в ремонт 7.06.08, ремонт будет по гарантии.

26.05.2007 я купила сотовый телефон в салоне связи, на телефон дали гарантию 12 мес.,28.04.08 телефон стал неисправно работать, сдала его в сервисный центр, он был в ремонте 42 дня, (заменили по гарантии какой-то чип, наушники которые тоже сломались отказались менять, потому что на них гарантия 6 мес), когда я его стала получать 7.06.08, я его проверила и обнаружила что, некоторые функции не работают, на что мне ответили в сервисе, что надо опять сдать в ремонт (я спросила опять на 40 дней? Они ответили не знают., я сдала опять телефон в ремонт 7.06.08, ремонт будет по гарантии. Мне эти ремонты порядком надоели, потому что у меня телефон уже с тремя неисправностями в гарантийном сроке, что тогда будет дальше? Подскажите пожалуйста могу ли я у продавца телефона потребовать возврат денег за товар. Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Алена
29.02.2016, 20:40

Проблемы с Sony Xperia Z3 Compact - Как вернуть потраченные деньги на ремонт или получить новую модель?

Мной 3 июня 2015 года был приобретен сотовый телефон sony xperia z3 compact по кредитному договору. При покупке данного телефона я также оплатила страховку Альфа-страхование. 07.07.2015 года я полностью оплатила кредит. Все это время телефон работал исправно. В конце января 2016 года у телефона звук из динамиков стал очень плохого качества. Поэтому я обратилась в магазин Связной, где и приобретала телефон, с целью сдачи его в ремонт по гарантии. 02.02.2016 года мной был телефон сдан, а 28.02.2016 года возвращен из ремонта. Однако 29.02.2016 года у телефона выявился другой недостаток: а именно, он стал нагреваться и самостоятельно выключаться. 29.02.2016 года я снова обратилась в связной чтобы мне вернули стоимость телефона либо обменяли на новый. Также когда я сдавала телефон на ремонт, мне не предложили другой на замену, на время ремонта. В магазине мне пояснили, что пока есть гарантия они будут принимать телефон на ремонт. Каким образом я могу вернуть потраченную сумму на ремонт либо поменять его на новую модель.
Читать ответы (1)