Лариса
17.07.2019, 15:51
Как вернуть деньги за AirPods в сервисном центре Эппл из-за отказа в гарантийном ремонте из-за стороннего кейса
Читать ответы (1)
При обращении к автодиллеру по гарантийному ремонту, можно услышать такой ответ, что при признании случая не гарантийным, вы должны заплатить за снятие, диффектовку и последующую установку кпп. Соответственно цены у диллера баснословные по сравнению с обычным сервисом, как следствие сразу отпадает желание эксперементировать и вроде как проще самому решить проблему. Законно ли это. Спасибо.
Если вы никаких документов с вашим согласием на оплату каких-либо работ в случае признания случая не гарантийным не подписывали, то дилер с вас не имеет право ничего требовать. Если подписали, то можно это тоже оспорить, смотря какие обстоятельства, что написано во внутренних регламента х дилера и т.д.
Спросить