Обращение к автодилеру по гарантийному ремонту - дополнительные расходы для клиентов?

• г. Нижний Новгород

При обращении к автодиллеру по гарантийному ремонту, можно услышать такой ответ, что при признании случая не гарантийным, вы должны заплатить за снятие, диффектовку и последующую установку кпп. Соответственно цены у диллера баснословные по сравнению с обычным сервисом, как следствие сразу отпадает желание эксперементировать и вроде как проще самому решить проблему. Законно ли это. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вы никаких документов с вашим согласием на оплату каких-либо работ в случае признания случая не гарантийным не подписывали, то дилер с вас не имеет право ничего требовать. Если подписали, то можно это тоже оспорить, смотря какие обстоятельства, что написано во внутренних регламента х дилера и т.д.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов