Как правильно оформить отказ от заказа?
Если мне пришол заказ, посылка, какой порядок и в какой форме должен быть правильно оформлен отказ?
Доброго времени. Согласно норм закона о защите прав потребителей и ГК РФ, общение продавца и потребителя строятся путем направления письменной претензии.
СпроситьЗдравствуйте.
Закон никаких определенных требований в этом случае к действиям потребителя не устанавливает. В ст.26.1 Закона о защите прав потребителей указано только, что Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, а продавец вправе потребовать в этом случае возмещения почтовых расходов.
СпроситьПросто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация
Как правильно оформить заказ на ретушь фото - оплата, договор, и недоразумения с клиентом
Как правильно оформить заказ на сигнально-аварийное ограждение для крупных компаний?
Как правильно оформить заказ от дистанционного обучения.
Растолкуют на цену - как правильно оформить заказ на сайте и избежать недоразумений
Как правильно оформить заказ с сайта AliExpress без сертификатов?
