Во время эксплуатации он сильно зашумел и из него пошёл дым.

• г. Тольятти

13.02.12 г. я купила моющий пылесос. Во время эксплуатации он сильно зашумел и из него пошёл дым. Заводская гарантия 4 года. Пылесос брала в рассрочку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 18 закона о защите прав потребителей: "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков."

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Алгоритм действий:

1. Соберите все документы на приобретенный пылесос.

2. Обратитесь к продавцу с претензией (желательно письменной в 2-х экземплярах) на качество купленного товара, изложите все обстоятельства поломки, приложите копии документов на товар

3. Скорее всего, продавец отправит товар с поломкой на экспертизу в целях установления причины поломки (по независящим/зависящим от Вас обстоятельствам).

4. Уже на этом этапе заявите, что желаете вернуть товар продавцу и получить уплаченные за него деньги.

5. Скорее всего продавец будет намеренно затягивать и усложнять возврат товара. Будьте настойчивы. В случае возникновения условий, нарушающих Ваши права, обращайтесь за судебной защитой в рамках искового судопроизводства.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7