Во время эксплуатации он сильно зашумел и из него пошёл дым.
13.02.12 г. я купила моющий пылесос. Во время эксплуатации он сильно зашумел и из него пошёл дым. Заводская гарантия 4 года. Пылесос брала в рассрочку.
Статья 18 закона о защите прав потребителей: "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков."
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Алгоритм действий:
1. Соберите все документы на приобретенный пылесос.
2. Обратитесь к продавцу с претензией (желательно письменной в 2-х экземплярах) на качество купленного товара, изложите все обстоятельства поломки, приложите копии документов на товар
3. Скорее всего, продавец отправит товар с поломкой на экспертизу в целях установления причины поломки (по независящим/зависящим от Вас обстоятельствам).
4. Уже на этом этапе заявите, что желаете вернуть товар продавцу и получить уплаченные за него деньги.
5. Скорее всего продавец будет намеренно затягивать и усложнять возврат товара. Будьте настойчивы. В случае возникновения условий, нарушающих Ваши права, обращайтесь за судебной защитой в рамках искового судопроизводства.
СпроситьПретензия по неремонту моющего пылесоса в сервисном центре - что делать в данной ситуации?
Как вернуть деньги за оформленную гарантию при покупке пылесоса?
Гарантийный случай - шумный пылесос спустя полгода. Имеется ли право на замену?
Проблемы с гарантией - Пылесос LG не отремонтирован и снят с гарантии
Претензия по гарантийному случаю - отвалилась щетка моющего пылесоса, купленного в октябре 2013 года
