Материлась на телефоне - Общественное питание стало угрозой для работника

• г. Москва

Работаю в сфере общественного питания.

Звонила по телефону покупателю, который оставил жалобу.

В момент когда шли телефонные гудки, материлась вслух, что было записано на автоответчик. Покупательница написала еще одну жалобу с аудиозаписью моего мата. Руководство хочет уволить меня.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае основанием для увольнения должно являться неоднократное неисполнение работников без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание (пункт 5 части первой статьи 81 ТК РФ). Таким образом, ранее (в течение последнего года Вы уже должны были привлекаться к дисциплинарной ответственности за неисполнение обязанностей). Кроме того, требование к вежливому и корректному поведению должно быть закреплено в трудовом договоре с Вами, либо должностной инструкции, либо в локальном нормативном акте работодателя (иначе суд при оспаривании увольнения может счесть, что нарушение как таковое вообще отсутствует). Кроме того, нужно учитывать давность проступка (к ответственности можно привлечь в течение месяца с момента, когда работодатель узнал о проступке) и обязанность работодателя запросить у Вас письменные объяснения по данному факту.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Наталья
25.07.2016, 15:00

Возможное дискриминационное поведение продавца послужило основанием для жалобы - могу ли я подать в суд на покупательницу?

Работаю в магазине одежды. Пришла нервная покупательница и попросила принести размер. Я ей отказала т.к в примерочной много народу. Но когда подошла ещё один продавец я спросила какой размер нужен ей.На что она грубо ответила что сама принесёт.После написала на меня жалобу. Что я ей грубо хамила. Но с моей стороны этого не было. Меня сейчас могут из-за этой лжи уволить. Могу ли я подать в суд на эту покупательницу?
Читать ответы (1)
Александр
21.07.2009, 18:37

Позже по заявлению покупательницы мать вызвали в сельский акимат где они проживают.

Мне нужна консультация по следующему вопросу. Мать в деревне решила продать корову, нашлась покупатель. Покупатель посмотрела корову на пастбище, попробывала подоить, все понравилось, забрали корову за 90 000 тенге. На следующий день мать позвонила покупательнице узнать как корова, покупательница говорит, что корову отогнали в табун пастись, а теперь корова доится с кровью (в табуне ее побили другие коровы). Покупательница перестала ее гонять в табун и начала пасти ее возле дома. Через некоторое время покупательница говорит матери, забирай свою корову и отдавай деньги, на что мать ответила, что ей продали нормальную корову, а теперь когда она доится с кровью зачем она нужна, ее уже тяжело будет продать. Примерно через два месяца покупательница приехала домой к матери. Мать привязала собаку во дворе и впустила покупательницу на кухню, муж покупательницы остался в машине за двором. Покупательница сказала матери чтоб она забирала корову и отдала обратно 80 000 тенге. Мать показала фигу в знак не согласия. Покупатель ударила ее в область уха по голове, разгорелась ссора, покупатель бросала в мать стеклянные банки и стул. Мать выбежала на улицу толкнула покупательницу в грудь, чтоб та от нее отстала (это видел муж покупательницы), покупательница схватилась за палку, мать подбежала к собаке и сказала уезжай, а то отпущу собаку, она тебя покусает, тогда покупательница отступила и они уехали. На следующий день мать поехала в город Сарканд (районный центр) сняла побои у судмедэксперта и написала заявление на покупательницу следователю. Покупательница после нее тоже приехала и скорее всего тоже написала заявление. Позже по заявлению покупательницы мать вызвали в сельский акимат где они проживают. Аким предложил им разобраться по хорошому, сказал, иначе выйдет намного дороже. Покупательница сказала, что у нее зять в Сарканде в милиции и все равно мать вернет ей деньги. У матери теперь из-за всей этой ситуации поднялось очень сильно давление, сердце болит и ночами плохо спит. Ходит в больницу на лечение. Вот такая ситуация, хотелось бы услышать коментарии знающего человека по всему этому. Предположительные ходы событий и т.д. Заранее благодарен с уважением Александр.
Читать ответы (1)
Елена
15.10.2017, 21:32

Может ли сотрудник подать на покупателя, оставившего неправильную и оскорбительную жалобу, в суд?

Если покупатель оставил на сотрудника (торговой сети) жалобу в книге жалоб и предложений, и при этом описал ситуацию неверно (одним словом нагло врёт); а так же оскорбляет его в данной жалобе. Может ли сотрудник на которого написана жалоба подать на данного покупателя в суд, т.к. сотрудник находясь на своем рабочем месте ответил этому покупателю согласно всех правил. Данному факту есть свидетель. Покупатель не оставил своих контактных данных в книге жалоб и предложений, только контактный телефон для ответа, и то только в обращении (отдельный бланк для ответа).
Читать ответы (4)
Алексей Андреевич
22.09.2014, 18:59

Потерял мобильный телефон в колледже - как найти и что делать?

Находясь на учёбе в колледже, я оставил мобильный телефон на подоконнике, зашел в кабинет и понял что забыл взять телефон. Когда вернулся к подоконнику, телефона уже не было. С помощью телефона друга, я позвонил на свой номер, шли гудки, но никто не брал трубку. Через 5 минут мы снова позвонили, но телефон уже был выключен (или симка вытащена). Что мне теперь можно сделать? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
23.01.2022, 21:04

Жалоба в книге - грозит ли увольнение работнику в сфере обслуживания?

Работаю в сфере обслуживания. Попалась такая клиентка, из рода самых умных, и написала на меня жалобу - в книгу жалоб. Расписав так, что я плохая, не улыбнулась ей, прирекалась (что вранье) и что вся дерганая я. Она начала оскорблять затрагивать мое лицо-называя моська.. Скажите за одну жалобу из книги могут уволить? Работу выполняю, не опаздываю, выговоров не было.
Читать ответы (2)
Елена
15.10.2017, 23:39

Каким образом сотруднику торговой сети следует получить контактные данные покупателя

Если покупатель оставил на сотрудника (торговой сети) жалобу в книге жалоб и предложений, и при этом описал ситуацию неверно (одним словом нагло врёт); а так же оскорбляет его в данной жалобе. Может ли сотрудник на которого написана жалоба подать на данного покупателя в суд, т.к. сотрудник находясь на своем рабочем месте ответил этому покупателю согласно всех правил. Данному факту есть свидетель. Покупатель не оставил своих контактных данных в книге жалоб и предложений, только контактный телефон для ответа, и то только в обращении (отдельный бланк для ответа). Хотелось бы получить развернутый вопрос на ответ. Каким образом сотрудник должен запросить данные покупателя, для того чтобы подать в суд об оскорблении.
Читать ответы (1)
Аня
19.12.2020, 16:48

Как вернуть потерянный телефон, если водитель такси утверждает, что его нет?

Оставила телефон в такси. Диспетчер дала номер водителя, он сказал что нет телефона. Звоню гулки идут, позже с моего же номера звонили мужу и скинули потом уже недоступен, что делать?
Читать ответы (1)
Елена.
13.05.2015, 04:34

Работник продуктового магазина отвечает жалобой в книге на покупателя - возможно ли штрафование сотрудника?

Работаю в продуктовом магазине. Покупатель написал на меня жалобу в книгу жалоб и предложений. Я в ответ написала ему (быдло и хам) имеет ли право работо-ль оштрафовать меня на 2000 т. р. ?
Читать ответы (1)
Светлана
28.12.2015, 10:03

Возможная депремирование оператора кассира на заправке из-за жалобы покупателя - правомерно ли это?

Я работаю на заправке оператором кассиром, недавно покупатель написал на меня жалобу, в книгу жалоб, теперь управляющая хочет меня депремировать, имеют ли они право, депремировать из за жалобы в книге жалоб?
Читать ответы (1)
Галина
05.08.2015, 21:29

Пропажа телефона - возможность написать заявление в полицию о краже и защита своих прав

В июле моя дочь оставила телефон на улице. Вернувшись обратно через 20 минут за телефоном, она обнаружила, что его там нет. На встречу ей попался мужчина, который шёл именно с этого места. (Место малолюдное т.к. была в деревне у бабушки) этого человека мы не нашли. Звонили на номер, сначала шли гудки, а потом просто отключили его. Подскажите, могу ли я написать заявление в полицию о краже телефона. Мои права.
Читать ответы (1)