
Максим
24.05.2015, 10:05
Отсутствует горячая вода в квартире на протяжении двух недель - кому следует обратиться для решения проблемы?
Читать ответы (1)
Купили боллер 8.02.20 г а 25.02.20 он перестал греть воду, вызвали мастера с сервисного центра, он посмотрел и уехал, на след.
День сказал что причина поломка тена, заказали замену, но ждать придётся от недели до 2 недель, мы живём в квартире где нет горячей воды, ждать такой срок мы не можем, как можно решить такую ситуацию? Чтобы нам вернули деньги, или выдали новый боллер?
Здравствуйте.
Если Вы обратились в магазин с письменной претензией о возврате денег, то она должна быть рассмотрена в течение 10 дней с момента ее получения в соответствии со ст.22 Закона о защите прав потребителей.
Спросить
