Без горячей воды - как решить проблему с неисправным бойлером и вернуть деньги или получить новый?

• г. Владивосток

Купили боллер 8.02.20 г а 25.02.20 он перестал греть воду, вызвали мастера с сервисного центра, он посмотрел и уехал, на след.

День сказал что причина поломка тена, заказали замену, но ждать придётся от недели до 2 недель, мы живём в квартире где нет горячей воды, ждать такой срок мы не можем, как можно решить такую ситуацию? Чтобы нам вернули деньги, или выдали новый боллер?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Если Вы обратились в магазин с письменной претензией о возврате денег, то она должна быть рассмотрена в течение 10 дней с момента ее получения в соответствии со ст.22 Закона о защите прав потребителей.

Спросить