Алиса
20.03.2019, 15:44
Проблема с цветом дивана - Как решить ситуацию с неправильным выбором цвета и ответственностью продавца
Читать ответы (11)
Купили диван в Цвет диванов, но его не привезли. По договору 14.02.20 поступление на склад и в течении 10 дней привезти. Но смс приходят, что доставка переносится. Что нам делать?
Есть два варианта - взыскивать неустойку до момента привоза и второй - кроме неустойки вернуть деньги, что выбрали?
СпроситьЗдравствуйте.
Можете отказаться от договора и требовать возврат денег, можете требовать выплаты неустойки, ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНапишите им претензию обязательно, с требованием выплаты неустойки или расторжения договора с возвратом полной суммы, внесенной по договору.
Спросить