Отказ по страховке - что делать, если нужно сдать телефон в Евросеть?
У меня произошел страховой случай: разбился телефон. Хотела сдать телефон по страх. Случаю в ВСК. Но мне отказали, Сказали, что нужно сдать телефон где покупали (ЕВРОСЕТЬ) .
А через Евросеть не хотелось бы потому что нужно ждать 90 дней. Что можно сделать в этом случаи?
Ув. Алида, направляйте свое заявление ценным письмом (достаточно указать ценность 1 рубль) с описью вложения в адрес страховой.
СпроситьВопрос по страховому случаю. Разбился телефон, был страх. Случай. Страховая компания отказывается принимать заявление и отправляют в Евросеть. Что можно сделать в этой ситуации, чтобы проблему решить через страховую компанию ВСК?
Вам же уже ответили - направляйте заявление в страховую, а там уже действуйте в зависимости от полученного письменного ответа.
СпроситьУ меня щастрахован телефон в кампании росгострах. Произошел страховой случай - разбился в результате дтп. Я заявил о страховом случае. На что мне сказали приносить справку гибдд (она есть) и чек на телеыон. Вот чека у меня нет. Утерян. Как мне быть в этом случае? Примут ли мою щаявку на возмещение ущерба без чека?
Здравствуйте.
Вам в любом случае необходимо подать заявление на возмещение. Если откажут то необходимо обратиться с исковым заявлением в суд.
СпроситьДоброго времени суток! Если вы приобретали этот телефон в кредит, то у вас скорее всего чека не было. Типичное для страховых компании основание для отказа. Для начала направьте в страховую компании письменную претензию, их требования не имеют никаких законных оснований.
СпроситьЧто делать, если страховой случай не признают? Покупка страхования для телефона и возможные проблемы
Покупала для телефона, страхование от несчастного случая. Страховой случай произошел, что делать, если случай признают не страховой?
Сначала обратитесь по страховке в страховую в письменном виде, в случае отказа судебный порядок.
СпроситьПри приобретении телефона приобрела страховку росгосстрах. Прочитав страховку которую мне дали в магазине не обнаружила не одного подпункта на страховые случаи. При страховом событии внешнее механическое воздействие (падение телефона) оказалось что это не страховой случай и в страховке отказали. Купила второй телефон все с той же страховкой ребенок утопил в ведре в страховом случае воздействия жидкости, оказалось, что то же не страховой случай. Но в страховке подпунктов опять не оказалось, а продавец заверял, что первый и второй случай является страховым. Есть ли смысал судится со страховой за неполное содержание страховки (отсутствие подпунктов в предоставляемой в магазинах страховки? И что я могу сделать чтоб мне возместили страховки?
Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьВ получении страховки важно то, как вы опишите ситуацию, при которой был поврежден телефон: если напишите, например, защемили лифтом, ударили в автобусе об поручень (в зависимости от внешних повреждений)-одномоментное внешнее механическое воздействие, случай признают страховым и страховку выплатят.
Если вы уже получили отказ и в заявлении написаны были обстоятельства, в результате которых телефону причинен вред, навряд ли в суде сможете выиграть. То, что говорит продавец-это лишь слова продавца, он может не знать правил, его основное задание-продать товар и навязать страховку, а ваше право-согласиться или отказаться от страховки.
СпроситьЯ брала в кредит телефон со стрховкой в салоне МТС! И произошёл страховой случай, когда у меня попытались украсть телефон, его уронили и разбили экран! Я обращалась в салон за помощью мне отказали и отправили в страховую компанию, где тоже был отказ от ремонта телефона по страховке! Скажите пожалуйста как поступить в этом случае?
Если это действительно страховой случай, обращайтесь сразу в суд с иском к страховой компании, иначе удачи вам не видать.
СпроситьДобрый день! В начале июня по страховке ВТБ отдала на диагностику, с целью ремонта, телефон. При столкновении с прохожим он выпал из рук и разбился экран. Они прислали отрицательный ответ, якобы это не страховой случай. Чтоб забрать разбитый телефон из сервисного центра, мне нужно заплатить за диагностику 450 р., Потому что, случай признали не страховым. Конечно, меня это очень расстроило. Что необходимо сделать, чтоб решение страховой компании поменялось? И возможно ли это? При покупке телефона уверяли, что он застрахован на все случаи.
Добрый день. Внимательно изучите свой договор страхования и правила страхования. Если данный случай в соответствии с договором является страховым то Вы вправе обжаловать отказ страховой компании в суде.
СпроситьЗдравствуйте! Если в договоре страхования указан риск случайной гибели, то направьте досудебную претензию о выплате страхового возмещения в адрес страховой компании по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.
СпроситьЕсли это нестраховой случай, то единственный возможный способ переубедить страховую компанию это обратиться в суд за защитой своих прав. Если Вам телефон не отдают, то можете пожаловаться в роспотребнадзор.
СпроситьНа все случаи, установленные договором страхования или правилами страхования, если выдан полис страхования или квитанция. Читайте в договоре или в Правилах внимательно какие случаи являются страховыми.
СпроситьКупил смартфон в салоне МТС с добровольной (навязали в салоне) страховкой в РОСГОССТРАХе.
Через месяц уронил телефон, стекло целое, а вот модуль с пикселями разбился внутри. От страховой пришёл отказ, так как "падение" не попадает под страх. Случай. В страховке так и написано в пункте про "внешние механические повреждения". Вопрос: Стоит ли повторно заявлять о страховом случае, изменив причину поломки на подходящую под страх. Выплаты (что то упало на телефон)
Доброго времени суток. Читайте внимательно Ваш договор страхования. Если этот случай действительно не попадает под Страховое возмещение, то ничего не поделать. Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравсивуйте. При покупке телефона я оформила страховку. Произошел страховой случай. Документы все оформила и сдала. Сначала сказали ждать 45 дней. Потом 90.время вышло но ни телефон ни деньги мне так и не вернули. Подскажите пожалуйста как мне дальше действовать?
Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Пишите претензию в страховую компания... через 10 дней если Вам не вернут деньги... подавайте в суд
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам необходимо написать претензию который установить срок для добровольного исполнения вашего требования. Если требования не будет исполнено в установленный вами Срок, то необходимо обращаться в суд с исковым заявлением, в котором дополнительно просить неустойку и штраф.
СпроситьЧтобы не тратить время в пустую, позвоните в организацию, в которой покупали телефон, поговорите с человеком, в чьи обязанности входит решение подобных вопросов. Скажите, что в случае несоблюдения ими пунктов договора, Вы подадите в суд. Им проще будет с Вами рассчитаться в кратчайшие сроки, чем ждать жалобы в суд. Самый действенный и быстрый способ.
СпроситьУранила телефон экран разбился в дребезке. Он у меня застрахован ВТБ страхования. Вернут ли мне сумму телефона. И как обратиться в Эльдорадо чтобы мне не отказали и не сказали что это не страховой случай?