Недостаточно информации при покупке в кредит - как вернуть деньги за платные услуги при покупке телефона?

• г. Белгород

При покупке телефона в кредит мне неозвучили что наклейка стакла и создание учотной записи платные услуги. Написала претензию, продовец отказывается возвратить денежные средства опираясь на то что услуги оказаны. Подскажите что делать.

Ответы на вопрос (3):

Если есть отказ в возврате денег необходимо составлять иск в мировой суд.

Спросить
Пожаловаться

Отказ только в устной форме.

Спросить
Пожаловаться

Если у Вас осталось доказательство направлении претензии, то обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

При покупке телефона сотрудник уверял, что наклейка стекла входит в акцию по покупке телефона и она обязательно. Но данную услугу не оказывали, так как она мне не нужна и телефон даже в коробке не открывали. Теперь продавец утверждает, что он мне предлагал, я добровольно отказалась, но проплатила. Предлагает наклеить стекло на телефон в любое время. Но эта услуга мне не требуется. Могу я сделать возврат денежных средств за эту услугу?

30.12.2012 приобрела в компьюторном мире телефон по средствам предоставленного кредита банком русский стандарт. Товар оказался некачественным, написала претензию в данным магазин с требованием вернуть денежные средства за тел. купленный в кредит, а также проценты за передоставление кредита. Получила письменный ответ на удовлетворение возврата денежных средств только за стоимость телефона. Написав заявление в банк, о возврате денежных средств за предоставление кредита при покупке телефона в кредит, также получила отказ. С кого же требовать в этом случае проценты за предоставление кредита?

Я преобрела сотовый телефон в кредит. Уже дома обнаружила что мне не дали чек о покупке и кредитный договор (все документы сложили в пакет и отдали мне) а только график погашения. Так же сумма кредита значительно увеличена. Я обратилась в магазин с просьбой выдать мне чек и договор. Продавец, а на момент обращения он был другой. Выдал мне копию товарного чека и сказал что договор передали в бугалтерию и надо делать запрос. Сумма в чеке не соответствовала сумме основного долга на 6000 т.р Я попрасила предоставить копию чека с буголтерии. В товарном чеке с бугалтерии били внесены услуги который я незаказывала а именно горантия 3 года 2000 т.р а так же наклейка стекла и создание учетной записи (мне не сообщили что эти услуги платные) И цены на аксессуары были намного дороже чем в первом чеке. При еще ондом обращении в магазин как раз был продовец каторый мне продавал телефон отказалась принять притензию и так же удивилась откуда у меня первый чек. На вопрос о горантии 3 года она ответила что это обязательная услуга при заключении кредита.

При покупке iPhone приобрела сразу стекло для экрана и оплатила услугу наклейка стекла и настройка iPhone. Через 1-2 дня появились проблемы. При сдаче в магазин на диагностику выявлена проблема завода. Возвратили мне только стоимость телефона и стекла. Должны ли мне вернуть стоимость услуги наклейки стекла и настройки iPhone?

Со счета моего телефона была произведена операция перевода денежных средств на другой мне неизвестный номер телефона, без моего согласия. Я увидела в телефоне смс уведомление о переводе денежных средств. Написала претензию оператору сотовой связи, но мне сказали заранее ответ - никто денежные средства не вернет и ссылаются на мошенников. На мой вопрос как было возможно без моего согласия снять сумму с моего телефона, мне ответили, что у меня была подключена услуга Легкий платеж. Я не давала согласия на подключение данной услуги. Оператор объяснил, что данная услуга автоматически подключена при покупки сим карты. Могу ли я обратиться в суд и вернуть снятую сумму с моего счета.

При покупке телефона через интернет магазин менеджер предложила подключить услугу "5%", на что я ответила согласием. Как выяснилось после, карта на момент покупки уже оказалась заблокирована. Чек есть. Могу ли я вернуть денежные средства, потраченные на покупку услуги?

Я купила сотовый телефон Сони Эриксон. Через 20 дней, на передней панели телефона отвалилась наклейка, логотип "валкман". Сразу обратилась в магазин с просьбой обменять телефон на точно такой же, на что мне посоветовали приклеить наклейку самой и дальше ходить радоваться телефону. Я написала претензию, ее приняли в магазине. Ответа пока нет.

Имею ли я права на обмен телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт.. хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение