Недостаточно информации при покупке в кредит - как вернуть деньги за платные услуги при покупке телефона?
При покупке телефона в кредит мне неозвучили что наклейка стакла и создание учотной записи платные услуги. Написала претензию, продовец отказывается возвратить денежные средства опираясь на то что услуги оказаны. Подскажите что делать.
Если у Вас осталось доказательство направлении претензии, то обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьПри покупке телефона сотрудник уверял, что наклейка стекла входит в акцию по покупке телефона и она обязательно. Но данную услугу не оказывали, так как она мне не нужна и телефон даже в коробке не открывали. Теперь продавец утверждает, что он мне предлагал, я добровольно отказалась, но проплатила. Предлагает наклеить стекло на телефон в любое время. Но эта услуга мне не требуется. Могу я сделать возврат денежных средств за эту услугу?
Теоретически такое возможно. Обращайтесь к продавцу с официальной претензией.
С уважением.
Спросить30.12.2012 приобрела в компьюторном мире телефон по средствам предоставленного кредита банком русский стандарт. Товар оказался некачественным, написала претензию в данным магазин с требованием вернуть денежные средства за тел. купленный в кредит, а также проценты за передоставление кредита. Получила письменный ответ на удовлетворение возврата денежных средств только за стоимость телефона. Написав заявление в банк, о возврате денежных средств за предоставление кредита при покупке телефона в кредит, также получила отказ. С кого же требовать в этом случае проценты за предоставление кредита?
С кого же требовать в этом случае проценты за предоставление кредита?
С продавца.
СпроситьЯ преобрела сотовый телефон в кредит. Уже дома обнаружила что мне не дали чек о покупке и кредитный договор (все документы сложили в пакет и отдали мне) а только график погашения. Так же сумма кредита значительно увеличена. Я обратилась в магазин с просьбой выдать мне чек и договор. Продавец, а на момент обращения он был другой. Выдал мне копию товарного чека и сказал что договор передали в бугалтерию и надо делать запрос. Сумма в чеке не соответствовала сумме основного долга на 6000 т.р Я попрасила предоставить копию чека с буголтерии. В товарном чеке с бугалтерии били внесены услуги который я незаказывала а именно горантия 3 года 2000 т.р а так же наклейка стекла и создание учетной записи (мне не сообщили что эти услуги платные) И цены на аксессуары были намного дороже чем в первом чеке. При еще ондом обращении в магазин как раз был продовец каторый мне продавал телефон отказалась принять притензию и так же удивилась откуда у меня первый чек. На вопрос о горантии 3 года она ответила что это обязательная услуга при заключении кредита.
Здравствуйте.
Это обычный обман в салонах. Сейчас доказать что услуги вам были навязаны, будет проблематично.
Запросите кредитный договор, вы можете обратится в банк, выдавший кредит.
От дополнительной гарантии вы можете отказаться.
СпроситьПри покупке iPhone приобрела сразу стекло для экрана и оплатила услугу наклейка стекла и настройка iPhone. Через 1-2 дня появились проблемы. При сдаче в магазин на диагностику выявлена проблема завода. Возвратили мне только стоимость телефона и стекла. Должны ли мне вернуть стоимость услуги наклейки стекла и настройки iPhone?
Я полагаю что у вас не очень большие шансы на возврат денег за дополнительные услуги поэтому считаю что нецелесообразно требовать от продавца что либо еще
СпроситьВаш ответ похож на ответ обывателя, но не юриста. Хотелось бы конкретики: да или нет.
СпроситьСо счета моего телефона была произведена операция перевода денежных средств на другой мне неизвестный номер телефона, без моего согласия. Я увидела в телефоне смс уведомление о переводе денежных средств. Написала претензию оператору сотовой связи, но мне сказали заранее ответ - никто денежные средства не вернет и ссылаются на мошенников. На мой вопрос как было возможно без моего согласия снять сумму с моего телефона, мне ответили, что у меня была подключена услуга Легкий платеж. Я не давала согласия на подключение данной услуги. Оператор объяснил, что данная услуга автоматически подключена при покупки сим карты. Могу ли я обратиться в суд и вернуть снятую сумму с моего счета.
При покупке телефона через интернет магазин менеджер предложила подключить услугу "5%", на что я ответила согласием. Как выяснилось после, карта на момент покупки уже оказалась заблокирована. Чек есть. Могу ли я вернуть денежные средства, потраченные на покупку услуги?
Я купила сотовый телефон Сони Эриксон. Через 20 дней, на передней панели телефона отвалилась наклейка, логотип "валкман". Сразу обратилась в магазин с просьбой обменять телефон на точно такой же, на что мне посоветовали приклеить наклейку самой и дальше ходить радоваться телефону. Я написала претензию, ее приняли в магазине. Ответа пока нет.
Имею ли я права на обмен телефона?
Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт.. хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу?