Как защитить свои права при поломке новой машинки и отказе продавца от ремонта?
Сломалась машинка, через полтора месяца с момента покупки. Продавец говорит, что это наша вина и в ремонте отказывает. Что делать?
Машинка какая? Детская или может стиральная?
СпроситьЗдравствуйте!
Если речь всё-таки о стиральной... Если машинка приобреталась новая, то на неё должна действовать гарантия. Как правило, это 12 месяцев. В случае возникновения поломки продавец должен забрать машинку и провести диагностику. И только если на основании диагностики будет выявлено, что поломка возникла по Вашей вине, то даже тогда Вам не должны отказывать в ремонте, просто его предложат сделать за Ваш счет. А если будет выявлено, что поломка произошла по вине завода, магазина, то ремонт гарантийный, и должен быть бесплатным.
Дополнительно. Если Вы убеждены, что поломка не могла возникнуть по Вашей вине, а диагностика показала, что виновны Вы, то такую диагностику можно оспорить.
СпроситьЗдравствуйте, Надежда!
Вам следует обратиться к продавцу с грамотной письменной претензией и потребовать проведения гарантийного ремонта. В случае отказа продавца Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
СпроситьСтиральная машинка. Гарантия год.
СпроситьДоброе утро. Пишите претензию и направляете ее продавцу. В претензии указываете или расторжение договора купли-продажи и возврата денег, или требование о замене на аналогичный товар. Претензию можете направить заказным письмом с уведомлением. Если в течение двух недель не поступит ответ, надо обращаться с иском в суд.
Спросить