Как защитить свои права при поломке новой машинки и отказе продавца от ремонта?

• г. Ставрополь

Сломалась машинка, через полтора месяца с момента покупки. Продавец говорит, что это наша вина и в ремонте отказывает. Что делать?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Машинка какая? Детская или может стиральная?

Спросить

Здравствуйте!

Если речь всё-таки о стиральной... Если машинка приобреталась новая, то на неё должна действовать гарантия. Как правило, это 12 месяцев. В случае возникновения поломки продавец должен забрать машинку и провести диагностику. И только если на основании диагностики будет выявлено, что поломка возникла по Вашей вине, то даже тогда Вам не должны отказывать в ремонте, просто его предложат сделать за Ваш счет. А если будет выявлено, что поломка произошла по вине завода, магазина, то ремонт гарантийный, и должен быть бесплатным.

Дополнительно. Если Вы убеждены, что поломка не могла возникнуть по Вашей вине, а диагностика показала, что виновны Вы, то такую диагностику можно оспорить.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Надежда!

Вам следует обратиться к продавцу с грамотной письменной претензией и потребовать проведения гарантийного ремонта. В случае отказа продавца Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.

Спросить

Стиральная машинка. Гарантия год.

Спросить

Доброе утро. Пишите претензию и направляете ее продавцу. В претензии указываете или расторжение договора купли-продажи и возврата денег, или требование о замене на аналогичный товар. Претензию можете направить заказным письмом с уведомлением. Если в течение двух недель не поступит ответ, надо обращаться с иском в суд.

Спросить

А на момент диагностики стиральной машины, магазин должен предоставить другую взамен.

Спросить

Должен, но для этого нужно обязательно письменное требование, подробнее написано Вам в личные сообщения.

Спросить