Проблема с коробкой передач - запчасти, ремонт и гарантия
Скажите пожалуйста у нас сломалась коробка передач диллер её сделал поменял запчасти а за ремонт оплатили мы через 3 месяца ломается опять коробка дилер говорит что ремонт за наш счёт машина у нас на гарантии что делать?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании. ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьУменя такой вопрос. Машина на гарантии сломалась коробка передач отдал в ремонт через четыре дня сделали в этот же день когда забрал машину коробка опять сломалась машина опять в ремонте спрашиваю сроки сказали неизвестно есть наряд заказ от первого ремонта а также машине год за год меняли фару переключатель поворотов датчик скорости подогрев сидения в машине постоянно что нибудь ломается что мне делать и могу ли я требовать замены авто или хотя бы замены старой коробки на новую марка машины лифан солано зарание большое спасибо прошу прощение за сплошной текст с компьютером на (ВЫ)
Сколько дней машина была в ремонте за все время суммарно? Сколько дней она сейчас в ремонте и есть ли документ о том, что вновь сломана коробка?
СпроситьВ ремонте была 5 дней а так в остальных случаях делали в тот же день. За пятидневный ремонт есть заказ наряд а за эти дни которые сейчас находится в ремонте при требовании заказ наряда отвечают что напишут и отдадут когда сделают авто но когда сделают даже они не знают сроки как быть в данной ситуации.
СпроситьУ меня автомобиль ломается три раза подряд. В первый раз заменили коробку передач. Автомобиль был у дилера в ремонте 15 дней. Во второй раз ремонтировали уже новую коробку передач, автомобиль был в ремонте еще 3 дня. И в конце октября опять сломалась коробка. Дилер сказал, что будет снова ее менять на новую. Автомобиль на сервисе, это маршрутка. Нужно работать, а он в ремонте. Скажите, пожалуйста, какой максимально допустимый срок ремонта моего автомобиля. Он на гарантии. Хочу добавить, что все ремонты производились в течении текущего года и сейчас автомобиль у дилера стоит уже 10 дней. Коробку заказали, как мне говорят, но она до сих пор не пришла. Спасибо!
Можно требовать в претензионно-исковом порядке возврата его стоимости, если нужно составить необходимые документы обращайтесь.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьОбратились в сервис дилера с посторонним шумом в районе коробки передач.
Официальный дилер поменял коробку в сборе согласно проведенной ими же диагностике. Когда приехали за авто обнаружился другой шум, говорят теперь нужно менять маховик и не факт, что шум пропадет (около 50000 руб за наш счет, т.к. гарантии уже нет). Как узнать не накручивает ли дилер? Могли ли они поменять на моей машине рабочую запчасть на нерабочую. Машина находится у них уже полтора месяца.
Ремонтировали коробку передач на хундай нд 78 (грузовой) машина проездила 1,5 месяца и опять сломалась коробка. Ремонт стоял 147000. как быть говорят что не гарантия.
Не нужно слушать, что они говорят, необходимо сейчас предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.
СпроситьМало ли что говорят. Это же просто слова.
Они ни чем не подтверждены.
Надо писать претензию.
Делать экспертное заключение.
Либо подавать в суд, и там просить назначить экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
СпроситьЗдравствуйте, Рустем, лучше всего произвести внесудебную экспертизу у независимых экпертов, которая покажет причину возникновения неисправности, после этого направьте претензию в СТО так же Вы вправе требовать у них компенсацию убытков (ст.15 ГК РФ) , в связи с невозможностью использования ТС.
Удачи Вам.
СпроситьДобрый день!
Нужно писать претензию и в случае ее отклонения обратиться в суд с иском об устранении недостатков ремонта. В суде нужно будет требовать назначить экспертизу для установления причин выхода коробки из строя. Срок давности обращения в суд составляет 1 год.
[/quote]СпроситьОбщие положения о подряде (статьи 702 - 729) и положения о бытовом подряде (статьи 730 - 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 настоящего Кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.
Ст. 783, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 18.03.2019, с изм. от 03.07.2019) {КонсультантПлюс}
1. В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:
безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).
2. Подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново с возмещением заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков. В этом случае заказчик обязан возвратить ранее переданный ему результат работы подрядчику, если по характеру работы такой возврат возможен.
3. Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
4. Условие договора подряда об освобождении подрядчика от ответственности за определенные недостатки не освобождает его от ответственности, если доказано, что такие недостатки возникли вследствие виновных действий или бездействия подрядчика.
5. Подрядчик, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества (статья 475).
Статья 724. Сроки обнаружения ненадлежащего качества результата работы
1. Если иное не установлено законом или договором подряда, заказчик вправе предъявить требования, связанные с ненадлежащим качеством результата работы, при условии, что оно выявлено в сроки, установленные настоящей статьей.
2. В случае, когда на результат работы не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены заказчиком при условии, что они были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи результата работы, если иные сроки не установлены законом, договором или обычаями делового оборота.
3. Заказчик вправе предъявить требования, связанные с недостатками результата работы, обнаруженными в течение гарантийного срока.
4. В случае, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки результата работы обнаружены заказчиком по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет с момента, предусмотренного пунктом 5 настоящей статьи, подрядчик несет ответственность, если заказчик докажет, что недостатки возникли до передачи результата работы заказчику или по причинам, возникшим до этого момента.
5. Если иное не предусмотрено договором подряда, гарантийный срок (пункт 1 статьи 722) начинает течь с момента, когда результат выполненной работы был принят или должен был быть принят заказчиком.
6. К исчислению гарантийного срока по договору подряда применяются соответственно правила, содержащиеся в пунктах 2 и 4 статьи 471 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, соглашением сторон или не вытекает из особенностей договора подряда.
Статья 725. Давность по искам о ненадлежащем качестве работы
1. Срок исковой давности для требований, предъявляемых в связи с ненадлежащим качеством работы, выполненной по договору подряда, составляет один год, а в отношении зданий и сооружений определяется по правилам статьи 196 настоящего Кодекса.
2. Если в соответствии с договором подряда результат работы принят заказчиком по частям, течение срока исковой давности начинается со дня приемки результата работы в целом.
3. Если законом, иными правовыми актами или договором подряда установлен гарантийный срок и заявление по поводу недостатков результата работы сделано в пределах гарантийного срока, течение срока исковой давности, указанного в пункте 1 настоящей статьи, начинается со дня заявления о недостатках.
Гл. 37, § 1, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 18.03.2019, с изм. от 03.07.2019) {КонсультантПлюс}
[quote]
Здравствуйте Рустем
Если вы ремонтировались не в сервисе по гарантийному ремонту то конечно вам никто не даст гарантию качества ремонта
Пишите претензию сервису о взыскании причиненного ущерба ст.15 ГК
В случае отказа обращайтесь в суд с иском с заявлением в суде о назначение экспертизы по ст.79 ГПК в подтверждение некачестввенного ремонта для взыскания убытков (причением ущерба вашему имуществу)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
1.
На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы- период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
СпроситьЗдравствуйте Уважаемый Рустем!
Как минимум на ремонт коробки, организации а также частники дают гарантию 6 (шесть) месяцев. Если это фирма, то доходит гарантия до 1 года, либо до 300 000 км пробега.
Однозначно, проездив 1,5 месяца гарантия должна действовать.
Вы не указали есть ли у вас какие-либо документы по ремонту коробки?
Что необходимо сделать:
Изначально обращаетесь с письменной претензией с требованием выполнить ремонт гарантийный, в случае отказа необходимо подавать в суд на основании ст. 131 ГПК РФ.
Удачи вам и всех Благ!
СпроситьДля того чтобы заставить устранять недостатки некачественного ремонта Вам необходимо на руках иметь экспертное заключение о том что коробка сломалась в результате некачественного ремонта Просто же предъявить претензию об устранении недостатков без экспертного заключения-это вам ничего не даст Также вам ответят что это не гарантия.
Согласно статьи 723 ГК РФ Заказчик при некачественно выполненной работе вправе требовать:
по своему выбору потребовать от подрядчика:
безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 18.03.2019, с изм. от 03.07.2019)
ГК РФ Статья 723. Ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы.
СпроситьЕсли гарантийный срок не истек, то подрядчик, ремонтировавший коробку обязан доказывать причину и время поломки (ст. 724 Гражданского кодекса РФ). Предъявляйте подрядчику письменную претензию с одним из требований, установленных ст. 723 ГК РФ:
безвозмездное устранение недостатков в разумный срок;
соразмерное уменьшение установленной за работу цены;
возмещение своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда.
В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьКуплен авто у офиц дилера, в последний год гарантии возникли проблемы с АКПП, отдали на ремонт к дилеру, дилер по гарантии поменял блок управления АКПП, ремонт занял 45 дней, через месяц эксплуатации опять возникла проблема с АКПП, дилер предлагает опять ставить на ремонт на 45 дней. Подменные авто не дают. Что делать в таком случае, возмножно ли потребовать расторжение договора купли продажи авто?
Поменяли коробку на авто в 34 тыс по гарантии, гарантия на машину 35 тыс км или 2 года, сейчас машине 2.5 года. А через 13 тыс км коробка вышла из строя могу ли я сейчас рассчитывать на ремонт коробки за счет дилера? Коробка уже менялась три раза за срок гарантии!
Да по закону возможно поменять коробку за счет дилера, но скорее всего придется это делать в судебном порядке. Нужна помощь обращайтесь.
СпроситьСломалась автоматическая коробка передач, отдал в ремонт сделали, дали гарантию 6 месяцев, все оплатил, через 20 дней коробка сломалась, пригнал им опять, и опять хотят что бы я заплатил.
Делали капитальный ремонт АКПП.
При наличии документов можно потребовать возврата денег либо бесплатного ремонта.
СпроситьЕсли дали официальную бумагу на гарантию, то ничего не платите, пусть переделывают. Если что, пишите претензию к ним, потом жалобу в Роспотребнадзор, в прокуратуру, если не поможет, то в суд с иском о взыскании денег за ремонт, морального вреда и штрафа. Припугните их. Удачи.
СпроситьЕсли отказывают в устранении недостатков своей предыдущей работы по ремонту АКПП машины, пишите письменную претензию (получите отметку о вручении или вышлите им почтой). Можете вместо этого возврата денег, потраченных на некачественный ремонт.
Откажутся выполнить ваши требования, имеете право подать в суд и взыскать денежные средства, неустойку, моральный вред, убытки, штраф, расходы.
СпроситьМашина 2010 г.в. стоит на гарантии при утреннем пуске в холодную погоду шумит коробка по гарантии поменяли подшипники в коробке и выжимной через 2 дня после ремонта шум появился снова и обнаружил теч масла из коробки за 2 дня проехал 400 км боюсь что коробка поработала без достаточного количества масла т.к. течь масла я думаю заметил не сразу (сливная пробка была закручена от руки) сейчас официальный дилер долил мне масло и говорит все нормально приезжайте забирать машину как мне настоять на ремонт а лучше замене коробки.
Максим, напишите в адрес продавца претензию, в которой изложите все недостатки автомобиля и потребуйте незамедлительного безвозмездного устранения указанных недостатков.
СпроситьСломалась коробка передач автомат машине 3,5 года основная гарантия окончена позвонил дилеру сказали что раз авто не проходил ТО у дилера то бесплатный ремонт по расширенной гарантии не возможен так ли это.
Добрый вам вечер
Уважаемый Михаил, в данном случае надо изучать гарантийные возможности производителя, правила и требования по гарантии и обслуживанию. Как правило, если вы не обслуживали машину как положено, то ничего вам не светит.
СпроситьЗдравствуйте! Это обычная история с гарантийными обязательствами для автомобилей, они всегда требуют проходить периодическую диагностику у официального дилера.
СпроситьВ соответствии со ст. 10 Закона "О защите прав потребителей" информация о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг) должна доводиться продавцом до потребителя. Закон о защите прав потребителей предусматривает освобождение продавца (изготовителя, исполнителя) от ответственности в случае, если ненадлежащее качество товара, услуги произошло вследствие обстоятельств, за которые он не отвечает (в том числе нарушение потребителем правил эксплуатации изделия).
Суды занимают такую позицию: "В сервисной книжке истца, к которой при продаже транспортного средства перешли все права и обязанности покупателя, указаны условия по обслуживанию приобретенного автомобиля, в том числе о том, что гарантия не распространяется в случае прохождения технического обслуживания, выполненного не официальным дилером"" и отказывают, если обслуживание не у дилера.
СпроситьУ меня такая проблема, произвели ремонт коробки в автосервисе, дали гарантию 6 месяцев, через 4 месяца коробка начала неисправно работать, отдал в ремонт по гарантии, все сделали за свой счет, но через 2 недели коробка не просто начала глючить, а сломалась совсем, гарантия еще не истекла, но теперь говорят что будут выявлять причину поломки и если сломалась по моей вине то придется мне платить за ремонт, хотя на сайте у них указано что гарантия дается на всю коробку целиком а не только на те запчасти что были заменены, уже устал от этого сервиса, пудрят мозги уже давненько, и вообще устал уже от них, машину уже жалко им отдавать т.к. просто напросто испортили ее, из-за этих поломок появляются сложности в работе т.к. машина просто необходима, что делать? Как с ними бороться?
Добрый день.
Если у вас с ними договор на проведение ремонтных работ. Нужно смотреть условия Договора. Писать им претензию и указать срок для устранения. Далее вы можете в рамках закона о защите прав потребителя потребовать возмещения затрат, например на ремонт в другом сервисе.
СпроситьА если договора нету, есть акт о выполнении ремонта и там указано что заменено и цена за всю работу.
СпроситьДоброго времени суток!
Этого достаточно. Подавайте претензию с требованием безвозмездного устранения недостатка работы
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
Спросить