Через три месяца обнаружил, что некоторые существенные режимы работы указанные в инструкции по эксплуатации не функционируют.
Я купил в магазине муз. центр за 13000 руб. Гарантия-год. Через три месяца обнаружил, что некоторые существенные режимы работы указанные в инструкции по эксплуатации не функционируют. При продаже эти опции меню не проверялись. Продавец предлагает ремонт по гарантии, но я, зная как их могут ремонтировать (у меня большой стаж работы радиоинженером), требую замены на товар аналогичной модели (после проведения экспертизы с положительным заключением, что дефект возник не по моей вине). В замене мне отказывают, ссылаясь на Правила продажи отдельных видов товаров, п.27. Прочитав Правила, я все же не понял: имею ли я право требовать замены, а не ремонта, данного вида товара. К какой категории он относится?
Заранее искренне благодарен за помощь.
ШЕВНИН АНАТОЛИЙ ПЕТРОВИЧ Страна: Россия город: Тамбов
Я привожу ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ
УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ
СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ ( Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы)
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
Отказ продавца неправомерен
С уважением
Спросить