Как изготовитель свадебных платьев защитить свои права при неудовлетворенной заказчице?
Занимаюсь изготовлением свадебных платьев. Одной заказчице платье сделала, она забрала. Акт не подписала. На Свадьбе отгуляла и просит возврат денег.
По договору деньги за ткань не возвращаются. Платье возвращать отказывается. Угрожает судом, моральным ущербом.
Претензию она Вам подала? Указала основание для возврата?
СпроситьВообще то согласно ст 29 Закона РФ О защите прав потребителей требовать возврата денег в данной ситуации можно только при некачественном платье Если на этот счет нет претензий по качеству то ничего вы не должны возвращать А на угрозы судом не стоит обращать внимания.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы не задали вопрос. Уточните, по какому основанию покупатель требует возврат, на какие недостатки товара ссылается?
Если Вам подана письменная претензия, проводите экспертизу, предоставьте ответ в течение 10 дней, ст.ст.22, 31 Закона о защите прав потребителей. Если товар не имеет производственных недостатков, то покупателю можно отказать.
СпроситьНаталья добрый день! Из Вашего рассказа понятно, что клиент пытается вернуть деньги после использования платья, по непонятным основаниям, то что акт не подписала это минус. Попробуйте направить ей на адрес 2 экземпляра акта, (ценным письмом с уведомлением о вручении) и в любом случае видимо нужно ждать претензию (письмом) так как при отказе от договора она должна вернуть платье, либо если оставляет платье себе, может просить только сумму расходов за устранение недостатков.
Спросить