Проблемы с поверкой водосчетчиков - управляющая компания отказывается принимать свидетельства, выданные организацией из Тюмени с аттестатом аккредитации

• г. Новосибирск

Я живу в Новосибирске, а поверку водосчетчиков делала организация зарегистрированная в Тюмени. Организация имеет аттестат аккредитации. В реестре числиться. Моя управляющая компания отказывается принимать свидетельства о поверке.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Алексей!

Отказ УК неправомерен, так как действующее законодательство закрепляет только обязанность проводить поверку индивидуальных приборов учета в аккредитованных для этого организациях. Место нахождения такой организации значения не имеет.

Напишите заявление в УК о необходимости ввести в эксплуатацию водосчетчики.

В заявке указывается следующая информация:

сведения о потребителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица - наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);

предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;

тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;

сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;

показания прибора учета на момент его установки;

дата следующей поверки.

К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета.

УК обязана рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с Вами иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.

При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.

В случае если УК не явится в предложенные в заявке дату и время для осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию или иные согласованные с Вами дату и время и (или) предложенные УК новые дата и время были позднее сроко (БОЛЕЕ 15 ДНЕЙ СО ДНЯ ЗАЯВКИ), прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.

Далее пишите жалобу в Жилинспекцию.

Если бездействует в Прокуратуру.

Спросить