Клиент отказывается от установки кухни по индивидуальным размерам и требует вернуть половину предоплаты - что делать?
Клиент заказал кухню по индивидуальным размерам, привезли в срок, но она не понравилась, ее даже не дали установить. Уже больше месяца кухня находится у клиента. Он просит вернуть предоплату 50%. Кухню не отдает. На наше предложение все таки закончить установку определить недостатки и их исправить в срок предусмотренный договором клиент отказывается. Клиент написал претензию и отправил на нашу эл. почту.
Наравьте ответ рна претензию. Что включает кузня? Это гарнитур? Надо читать претензию.
СпроситьВячеслав, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» потребитель не вправе отказаться от мебели, выполненной на заказ и имеющей индивидуально-определенные свойства, что, как правило, фиксируется в заказе или в договоре. Если это указано в договоре, то это ваше доказательство в споре, если найдется причина затеять его.
Кроме того, потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
К сожалению, в содержании своего вопроса Вы не указали важный момент: мебель заказывалась по имеющемуся в магазине (у изготовителя) образцу или на основании Вашего индивидуального заказа, а это имеет значение для квалифицированного ответа на вопрос и порядка Ваших действий либо бездействия в соответствии с законодательством.
Продавца есть четкая обязанность передать покупателю мебель, которая полностью соответствует образцу или описанию.
Таеже нужно на претензию грамотно составить ответ. Претензия на руках?
СпроситьЗдравствуйте. Подайте клиенту со своей стороны также претензию с требованием обеспечить возможность для выполнения полного монтажа кухни и выплате оставшегося вознаграждения. При отказе - иск в суд.
Спросить