Проблемы с получением заказанных алюминиевых дверей - Как действовать, если поставщик не соблюдает сроки?

• г. Самара

Заказал аллюмиевые двери. Предоплата 70%.По договору 0.1%за день просрочки.3 недели прошло. На каждый звонок отвечает, указывая оразные причины отсрочки. Теперь понимаю. Что врет. Что делать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Если срок оговорен письменно, и он прошел, требуйте возврат денег и неустойку, ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

Если срок письменно не определен, то в претензии сначала необходимо этот срок указать на свое усмотрение.

Спросить

Андрей Васильевич. Требуйте от исполнителя выполнения заказа и выплаты пени за просрочку выполнения условий договора. При отказе исполнить ваши требования вы вправе обратиться в суд с этими же требованиями.

С наилучшими пожеланиями, Воробьев Н.И., к.ю.н.

Спросить

Добрый вечер! Для начала надо внимательно прочитать договор. Определив дату установки двери и количество дней просрочки написать исполнителю претензию о выплате неустойки в связи с просрочкой и немедленном выполнении обязательств по ее установке. Ну а далее, при несполнении изложенных в претензии требований, прибегнуть к помощи суда (расторжение договора, возврат денег, компенсация морального вреда и штраф).

Спросить