Купил блок питания с гарантией 3 года, а магазин решил обменять его без моего согласия

• г. Владимир

В магазине был куплен блок питания для компьютера. На данный товар имеется гарантия 3 года, но в течении этого срока блок питания сломался и перестал включатся. Я отнес в магазин блок питания, оформили акт приема товара на диагностику, которая составляет 45 дней. 26 февраля я решил написать в техническую поддержку магазина что бы узнать в какой стадии находится мое обращение так как уже прошло 39 дней. Я получил ответ от магазина:

"Благодарю за обращение.

Приношу извинения за доставленные неудобства.

По заявке CB020002632-был оформлен заказ на обмен CB020007412

По заявке CB020002634-был оформлен заказ на обмен CB020007415

Ожидайте, пожалуйста смс-уведомление по факту прихода товара.

При себе иметь акт приема/передачи, паспорт." мой ответ: "что значит обмен? Я могу обмен или возврат денежных средств! Мне не нужен обмен и я на это согласие свое не давал. Объясните мне по какой причине оформлен обмен?" ответ от магазина: "Потому что товар вами был сдан на ремонт, заявления об отказе от ремонта в момент сдачи вы не писали.

По результату сервисного центра был произведен ремонт путем замены устройства.

Ожидайте, пожалуйста, звонка нашего сотрудника по факту прихода товара."

Если честно я в замешательстве, как может быть ремонт путем обмана на новый? Ремонт подразумевается что мне вернут старый товар но отремонтированный. А если обмен то следовательно его отремонтировать нельзя. Я по закону имею право потребовать возврата денежных средств. Скажите пожалуйста на каком основании магазин решил за меня что мне нужен обмен. Мне никто не звонил и письменное не уведомлял. Ранее я уже обращался в этот магазин по гарантии и мне всегда звонили и сообщали что вам одобрен возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар. Впервые с таким сталкиваюсь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» при обнаружении дефекта Вы имели право:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если хотите расторгнуть договор, и уже писали об этом, когда сдавали устройство, то пишите повторную претензию, и требуйте возврата денежных средств.

Спросить