Проблемы с гарантией на принтер - причины и следствия.

• г. Москва

На принтер установлена гарантия 2 года или 100000 стр. Принтеру 1,5 года, но распечатал он порядка 120000 стр. Проявился дефект печки, могут ли мне отказать в гарантии по причине того, что распечатано более 100000 стр. и использовался неоригинальный тонер.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, могут и отказать в гарантии.

Спросить
Кузнецова татьяна
17.10.2008, 16:03

Продавец предлагает возмещение стоимости принтера и системы за счет покупки картриджей

В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Елена Игоревна
21.08.2014, 22:14

Гарантия - требование замены принтера после повторной поломки или повторного ремонта?

По гарантии отремонтировали принтер. Через месяц появилась та же поломка. Гарантия есть. Могу ли я требовать замены принтера на новый, вместо повторного ремонта той же поломки?
Читать ответы (1)
Денис
15.06.2019, 01:51

Отказ в гарантийном ремонте принтера из-за использования неоригинального картриджа - правомерно ли это?

Мне отказали в гарантийном ремонте принтера якобы причиной поломки явилось использование неоригинального картриджа. Хотя при заправке я использовал тонер фирмы для данного принтера (но не неориганальные картридж) Правомерен ли отказ, это же дежурная причина, и все поломки можно списать на неоригинальный тонер.
Читать ответы (1)
Мария
14.03.2016, 07:11

Проблемы с заправленным тонером - возможность компенсации ущерба и ремонта принтера

Я купила год нащад принтер. Работает отлично. Но тонер с краской закончился. И я его заправила в салоне. После этого я каждый раз при работе с принтером возникали проблемы с этим тонером и его наличии в моем принтере. При моих вопросах в этот салон - отнекивались и уводили тему в леса. Сейчас принтер вообще отказывается работать. А прошло меньше чем 3-4 месяца после установки тонера. (А так ено на 7-8 месяцев хватает мне). Приоткрытии крышки - из тонера сыплется его наполнение. То сам тонер застрял. Подскажите, пожалуйста. Могу ли я подать что то на возмещение ущерба и на починку принтера. Если все возниело по их причине? И что делать. Если я, будучи отнесшей принтер этот на ремонт в этот уже раз, получу сломаный принтер?
Читать ответы (2)
Дмитрий
06.04.2013, 11:49

Как вернуть цветной принтер из-за низкого качества печати на фирме?

На фирме, я приобрел цветной принтер. При использование принтера меня не устроило качество печати. На фирме мне объяснили, что лучшего качества на этом принтере я не добьюсь. Могу ли я вернуть этот принтер и в течение какого времени? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александра
18.11.2015, 17:34

Принтер сломался в середине гарантийного срока, но отказ в ремонте без объяснения причин - что делать?

В марте 2015 года я купила лазерный принтер и дополнительную гарантию на него на 2 года. В сентябре 2015 года принтер сломался (поставила его на печать 2 листа распечатал, а 3 зажевал и лист вышел оборванный) в отделе для подачи бумаги застрял и обрывки листа, я их вытащила аккуратно. Поставила на печать не печатает-не идет подача бумаги. Отвезла в сервисный центр, вечером мне уже позвонили и сказали что это не гарантийный случай т.к. было механическое повреждение внутри, но я принтер не вскрывала. Я попросила чтобы мне письменно дали отказ. Принтер с ремонта я попросила других лиц забрать, т.к. самостоятельно не было возможности приехать из-за отдаленности места проживания. Принтер привезли, но никаких бумаг подтверждающих причину отказа в ремонте принтера по гарантии в сервисном центре не дали и в гарантийном талоне никакой пометки не делали. Я обратилась в магазин с вопросом по ремонту по гарантии и дополнительной гарантии. В магазине пояснили, что дополнительной гарантией я могу воспользоваться только в марте 2016 года. Посоветуйте что мне делать?
Читать ответы (1)
Иван Александрович
21.08.2014, 07:39

Как будет исчисляться гарантия после замены принтера в сервисном центре?

Господа юристы! Подскажите, пожалуйста, по гарантийному случаю в сервисном центре полностью заменили Принтер на новый. У этого Нового принтера, как будет исчисляться гарантия: до окончания гарантии старого или срок начнется как у новой техники (еще на год например). Заранее благодарю. eq-auto@mail.ru
Читать ответы (1)
Константин
08.09.2019, 09:57

Принтер Epson 7720 - неправомерная модернизация и отказ в гарантии

Купил оригинальный принтер epson 7720 в магазине.. но уже с переделанной подачей краски.. то есть продавцы его сами модернизируют.. и заверяют что это вполне легально и правомерно.. дав небольшую инструкцию по эксплуатации. А именно что нельзя обновлять драйвера от принтера.. так как в случае обновления прибор перестанет работать. После небольшой эксплуатации принтер весь залило краской.. гарантия на сам принтер 18 месяцев... при обращении в магазин. У меня принтер забрали выдали бумагу что принтер ими принят... через две недели отказали в гарантии ссылаясь на то что я его сам сломал подняв катриджи выше уровня чем положено... хотя при покупке я купил отдельно специальную подставку для самих катриджей на котором они и стояли... При залитие принтера я сделал фото залитых страниц. Фото залитого в нутри принтера.. фото как стоит принтер. Фото как стоит катридж краски... но эти все доводы не помогли.. и магазин готов выставить счет за ремонт принтера..
Читать ответы (2)
Михаил
22.11.2013, 03:50

Возмещение ущерба при повреждении печатающей головки принтера

Одна из рекламных фирм нашего города попросила меня отремонтировать принтер. Дважды я уже это производил. Ремонт заключался в промывке печатающей головки. Она засорялась, видимо, вследствие плохого качества чернил. Принтеру уже около 3 лет. Чернила все время применялись неоригинальные. При ремонте дорогостоящего принтера я повредил печатающую головку. Ее стоимость около 70 000 руб. В каком размере я должен возместить ущерб.
Читать ответы (1)
Виталий
05.02.2014, 07:44

Проблемы с принтером после покупки - как вернуть деньги в частном магазине?

В ноябре прошлого года приобрел принтер! Осле установки картриджа и запуска принтера раздался треск и принтер перестал работать! На дисплее надпись гласила о поврежденном шлейфе. Принтер отнес в магазин. Спустя две недели периодически узнаю о состоянии принтера. На что мне постоянно отвечают что в ремонте, не пришли детали. Теперь то нет продавца на месте (кому я сдавал и у кого покупал принтер). на звонки данный продавец отвечает через раз и не дает полной информации о принтере! Как в данной ситуации я могу вернуть деньги за принтер? (данный магазин частный) какими статьями и на что мне оперяться? В случае если нет данного продавца, что я могу потребовать от других продавцов? Есть чек купле продажи.
Читать ответы (1)