Самого терминала в договоре нет, по договору мне установили только тв приставку и роутер).

• г. Сыктывкар

Являюсь абонентом Ростелеком. В 2013 подключила интернет со скоростью 100 Мбит/с и телевидение. Сотрудники установили мне оборудование по договору без абонентской платы. В 2014 году стали включать плату за аренду в оплату, мотивируя тем, что раньше стоимость оптического терминала входила в тариф, а теперь отдельно оплачивается. (самого терминала в договоре нет, по договору мне установили только тв приставку и роутер). В 2016 году я сменила тариф по интернету на более высокую скорость 200 Мбит/с. Во время приема заявки никто не интересовался установленным у меня оборудованием. Все время пользования скорость была ниже заявленной, а сегодня выяснилось, что оказывается роутер, который они же сами мне установили 2013 году не поддерживает скорости выше 100 Мбит/с поэтому я пользуюсь только ограниченной скоростью, а за остальные 100 Мбит/с просто плачу. Я сейчас тут же потребовала сменить мне тариф на 100 Мбит/с, но мне сказали, что таких тарифов нет и предложили или купить новый роутер или подключить тариф со скоростью 150 Мбит/с-зная, что роутер, который они установили, не поддерживает скорости выше 100 Мбит/с. То есть они получается навязывают оплату воздуха? На мой вопрос о некачественно предоставленной услуге, я получила ответ: что в их ответственность входит предоставление доступа в интернет до терминала квартиры, а дальше ответственность абонента. Но ведь все оборудование установили они сами. И после моего запроса на перерасчёт сказали, что повода и оснований для перерасчета нет. Как добиться правды? Или действительно, они правы?

Читать ответы (0)