Оля
24.01.2020, 16:09
Отель списал 10 000 рублей за причиненный ущерб без доказательств после выезда клиента
Читать ответы (1)
Отдыхали с супругой вТайланде. Тур брали в турагентство, которое работает с компанией "Пегас".По прибытию в отель нас заселили в номер, в котором был незаконченный ремонт. Я связался с турагентство, предоставил видео и описал все недостатки. Через два дня мне предложили другой номер, хуже того в котором я проживал, я оставшиеся 4 дня провел в номере, в который заселили изначально. Как мне вернуть хотя бы часть денег за тур?
В суд обращайтесь с иском о защите прав потребителей (ст.131-132 ГПК РФ).
СпроситьИменно, но только через претензию и в случае ее не удовлетворения.
Спросить