Могу ли я отказаться от услуги смс информирования по истечении 14 дней после составления договора.
Могу ли я отказаться от услуги смс информирования по истечении 14 дей после составления договора.
Необходимо смотреть в договоре, не предусмотрены ли какие-то санкции. Общей нормы по данному вопросу нет.
СпроситьЗдравствуйте! Да можете это право каждого гражданина "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
Статья 17
1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.
2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.
3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
СпроситьВчера оформила рассрочку, в итоговую сумму включили смс-информирование. В банке сказали, что не подключали данную услугу. Уверяют, что услугу смс-информирования подключил магазин при оформлении договора. Могу ли я потребовать у магазина отключения услуги? Будут ли возвращены деньги? Что мне для этого нужно?
Законодательством - это не устанавливается. Отношения - гражданско-правовые, все вопросы (по документам, по процедуре совершения сделки, условия самой сделки) разрешаются сторонами самостоятельно, по согласованию. Смотрите, что именно Вы согласовывали и подписывали.
СпроситьЗаключила кредитныйдоговор на покупку телефона. 26.12.2018 г. Навязали страховку и услугу смс информирования. Со страховкой все щнаю и умею. А вот с смс информтрованием не совсем все понятно. Можно ли отказаться и вернут ли деньги или пересчитают сумму ежемесячного платежа?
С осени банк переводит онлайн банк с сайта "фактуры" на собственный "банк онлайн", для пользования которым, по словам банка, необходимо подключить платную услугу смс-информирования. Мой e-mail адрес и телефон у банка имеются, "фактурой" пользовалась без всяких смс-информирований. Является ли подобное правило банка навязыванием ненужной мне услуги и что можно поделать в этой ситуации, чтобы воспользоваться новым "онлайн банком" без подключения платных услуг смс-информирования?
Здравствуйте Это навязывание дополнительные услуги которые запрещено по закону о защите прав потребителей Вы можете по этому факту писать претензию в банк Спасибо за ваше обращение на наш сайт Удачи вам.
СпроситьДобрый вечер. Вы вправе написать заявление об отказе дополнительных навязанных услуг предоставляемых банком. Хорошего приятного вечера вам.
СпроситьВы вправе отказатся он навязанной услуги при этом пакет услуг обеспечивающий возможность пользоваться банковскими пробуктами не должен менятся по сравнению с объемом ранее предоставленной услуги. Иными словами смс не подключили при оформлении доступа к онлайн подключить могут только при вашем согласии.
СпроситьБоюсь, втаком случае мне просто не дадут пользоваться банком онлайн, ссылаясь на то, что согласно правилам услуга предоставляется только при наличии подключенной услуги смс-информирования.
СпроситьДоброго вам времени суток. В этом случае нужно изучить договор и поговорить с представителем банка. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВ любом случае вам надо на официальном сайте банка для начала ознакомиться с учсловиями пользования услугой онлайн, если там такое условие содержится-придется подключать и платить. Если это условие внесено после вашего подключения к системе то требовать от вас платы не могут.
СпроситьДобрый вечер. Необходимо более подробно изучить договор о предоставлении данных услуг и если данные услуги навязаны и платные в таком случае вы вправе отказаться. Хорошего приятного вечера вам.
СпроситьНа карту Промсвязьбанка было подключено смс-информирование... карта была сломана, денег на ней не было, и соответственно ни одной смс банк мне не присылал... законно ли банк требует оплаты услуги смс-информирования?... счёт отказываются закрывать, пока не будет погашен долг за услугу...
Если карта была сломана, надо было обратиться в банк для замены. Вы согласие на получение платной услуги давали, банк услугу предоставлял, обязаны оплатить. Отказ в закрытии счет по причине задолженности за услугу незаконный, банк вправе обращаться в суд за взысканием долга. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьКогда оформля кредит, банк оформил страхование жизни и здоровья на сумму 6300, в предачу оформили СМС информирования на сумму 2200. эти суммы включили в кредитный договор. В течении 5 рабочих дней я написала отказ от страхования и СМС информирования. По истечении 10 дней позвонила банку. Они мне сообщили что по страхованию вернули сумму 5700, вместо 6300, т к якобы взяли процент. Вообщем вернули якобы деньги за страхование и СМС информирование на кредитный договор. Должны ли в данном случае сделать перерасчет по кредитному договору? Имеют ли право брать процент по страхованию?
При оформлении товарного кредита мне магазин навязал платное смс информирование о котором я узнал по истечению нескольких месяцев. Могу ли я отказаться от этой услуги и вернут ли мне эти деньги или спишут в счет погашения кредита?
Здравствуйте.
Отказаться от определенных услуг в виде платных смс, Вы конечно же можете (это можно сделать в приложении (если оно есть) либо письменно в кредитную организацию).
Деньги за прошедшие месяцы Вам никто не вернет, потому что услуги кредитная организация в виде СМС Вам уже оказала, а вот на будущий период, конечно лучше написать заявление.
СпроситьВозникла следующая ситуация. В 2014 году в банке БИНБАНК была оформлена кредитная карта. В договоре одним из пунктов было прописано смс-информирование по карте, однако картой за весь этот период я не воспользовалась. В этом году выяснилось что за мной числится задолженность, которая была сформирована за счёт подключенного смс информирования. Т.к. картой я не пользовалась и не активировала ее, считаю что услуга смс-информирование была мне не предоставлена.
Подскажите, пожалуйста, может ли банк выставлять сумму за не оказанную услугу?
Заранее спасибо.
Статья 32 Закона РОФ О защите прав потребителей предоставляет вам право в любое время отказаться от этой платной услуги конкретные сроки законодательство в данном случае не устанавливает.
Спросить