Взял телефон в кредит, в какой срок можно отказаться от платной услуги (смс-информирование) ?

• г. Самара

Взял телефон в кредит, в какой срок можно отказаться от платной услуги (смс-информирование) ?

Ответы на вопрос (1):

Статья 32 Закона РОФ О защите прав потребителей предоставляет вам право в любое время отказаться от этой платной услуги конкретные сроки законодательство в данном случае не устанавливает.

Спросить
Пожаловаться

Заключила кредитныйдоговор на покупку телефона. 26.12.2018 г. Навязали страховку и услугу смс информирования. Со страховкой все щнаю и умею. А вот с смс информтрованием не совсем все понятно. Можно ли отказаться и вернут ли деньги или пересчитают сумму ежемесячного платежа?

С осени банк переводит онлайн банк с сайта "фактуры" на собственный "банк онлайн", для пользования которым, по словам банка, необходимо подключить платную услугу смс-информирования. Мой e-mail адрес и телефон у банка имеются, "фактурой" пользовалась без всяких смс-информирований. Является ли подобное правило банка навязыванием ненужной мне услуги и что можно поделать в этой ситуации, чтобы воспользоваться новым "онлайн банком" без подключения платных услуг смс-информирования?

Я взяла в кредит 2 телефона и мне одобрил банк ПАО Совкомбанк и подключили СМС-информирование, я отказалась от этой услуги и не пришла смс на телефон ВАШ ЧЕК СУММА 3108 рублей, как мне позвонить в банк чтоб досрочное погашение кредита сделать на эту сумму.

Возникла потребность в денежных средствах, был оформлен кредит с доп услугами по смс информированию на весь срок кредитования. Но на след день финансовый вопрос был решён и кредит закрыт досрочно в полном объёме. Могу ли я потребовать вернуть деньги за оплаченные услуги смс информирония т.к я ими не буду пользоваться (кредит закрыт, срок кредитования составил 1 день). ? На какой закон и статью ссылаться?

При оформлении товарного кредита мне магазин навязал платное смс информирование о котором я узнал по истечению нескольких месяцев. Могу ли я отказаться от этой услуги и вернут ли мне эти деньги или спишут в счет погашения кредита?

У меня в банке открытие 2 карты мир и одна виза. До этого дня по картам мир, смс информирование было бесплатным, по карте виза смс информирования не было. Сегодня зашёл в личный кабинет и увидел, что с трёх карт у меня сняли деньги за смс информирование, хотя о том, что эта услуга стала платной мне никто не сообщил. Могу ли я потребовать возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На карту Промсвязьбанка было подключено смс-информирование... карта была сломана, денег на ней не было, и соответственно ни одной смс банк мне не присылал... законно ли банк требует оплаты услуги смс-информирования?... счёт отказываются закрывать, пока не будет погашен долг за услугу...

20.06.19 взяла потребительский кредит, мне оформили услугу банка финансовая защита и услуга СМС от банка все более чем на 15000 р. А самих договоров на эти услуги не выдали, хочу отказаться от этих услуг.

Вчера оформила рассрочку, в итоговую сумму включили смс-информирование. В банке сказали, что не подключали данную услугу. Уверяют, что услугу смс-информирования подключил магазин при оформлении договора. Могу ли я потребовать у магазина отключения услуги? Будут ли возвращены деньги? Что мне для этого нужно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение