Проблема с гарантией - магазин отказывается заменить лопнувший ремешок на новых смарт-часов

• г. Адыгейск

22 февраля приобрела смарт часы на резиновом ремешке. Ребёнок одел два раза и лопнул ремешок. В магазине отказываются принимать, тк не гарантийный случай? Правомерно ли это? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вполне возможно в магазине приняли это как механическое повреждение, которое действительно не подпадает под гарантию. Вы можете требовать проведение экспертизы, но стоит отметить, что если факт ненадлежащего качества не подтвердится, то затраты на экспертизу понесете вы.

Спросить

Здравствуйте, Екатерина!

В данной ситуации Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества.

Спросить