Как отменить заказ и отказаться от оплаты при доставке - правильно ли это и какие последствия могут быть?
Я заказал часы за 3 т.р. по интернету и надо оплатить при доставке. Они шли неделю, и за это время я передумал. И они мне звонят пугают что будет суд и я оплачу большой штраф. Но прав ли я, что я могу отказаться и имею на это право?
Здравствуйте! Согласно п. 4 ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей" :Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней". Но так же стоит учесть, что прописано в пользовательском соглашении (вы ставили галочку, где соглашались с условиями)
СпроситьШтраф это ущемление прав потребителя, поэтому это чепуха, отказаться вы так же можете, но расходы по доставке предъявить вам могут.
СпроситьДобрый день! Если Вы заказали товар в интернет-магазине, то Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
Спросить