Проблемы с Sony Ericsson Xperia Neo MT 15i - от зависаний до отказа работы и снятия с гарантии
₽ VIP

• г. Радужный

02.09.2011 г., мною были приобретены 2 телефона GSM Sony Ericsson Xperia Neo MT 15i, чёрный и красный, доплатила ещё за 2 года гарантии, в ЗАО «Связной Логистика», в тот же вечер на красном телефоне завис сенсор, после того как сняла, а потом обратно поставила батарею телефон заработал, но спустя сутки проблема повторилась. С тех пор телефон зависал несколько раз в день и постоянно приходилось доставать батарею. Но так как моё место жительства находится в другом населённом пункте для меня материально проблематично ездить в другой город.

6 раз привозила телефон в магазин «Связной» в зависшем состоянии для проведения экспертизы.

1-раз, стажёр посоветовал подключить безлимитный Интернет и обновить ПО (обновили).

2-раз, уже другой стажёр проделал какие то манипуляции с телефоном, пообещал мне, что теперь телефон точно будет работать.

3-раз, не приняли, не было администратора.

4-раз, предварительно позвонила, сказали администратор будет после 14-00, (приехала её нет).

5-раз, это был уже март 2012 г., администратор посоветовала сдать телефон сразу в ремонт, мотивируя тем, что после экспертизы всё равно придётся отправлять на ремонт, замену не дали (35 дней без телефона).

Получив аппарат 10.03.12 г. после ремонта (корректная сборка), телефон так и зависал. 6-раз 13.03.12 г. отправили с этой же проблемой уже на проверку качества (ещё 20 дней без телефона).

Сегодня 04.05.12 г. Приехала в магазин узнать про телефон, техническое заключение по проверке аппарата меня шокировало! «Обнаружено механическое повреждение системного разъёма», телефон снят с гарантии. Самое главное что, он не включается и высвечивается какой то восклицательный знак в треугольнике, администратор отсутствовала, сотрудник магазина Александр посоветовал зарядить телефон, но телефон вообще не реагирует на зарядное устройство. До отправки на проверку качества, телефон только зависал, а теперь вообще не работает. Что мне делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ольга, необходима независимая экспертиза, которая и установит причину неисправности телефона.

Спросить

Здравствуйте Ольга! Телефон является технически сложным товаром, его не так просто обменять, либо вернуть за него деньги, но так как в товаре проявляется недостаток неоднократно , то согласно Закону о защите прав потребителей,в случае обнаружении в товаре недостатков, потребитель вправе:

-потребовать произвести ремонт;

-обменять товар на аналогичный (либо) с доплатой;

-расторгнуть договор и вернуть стоимость товара.

Первый раз вы сдали на ремонт.вы имели полное право затребовать у магазина на время ремонта другой телефон.

Так же вы имели право присутствовать на проведении проверки качества.

Раз вы не согласны с заключением сервисного центра, вы имеете право настаивать на экспертизе товара,а лучше самостоятельно ее провести, так как экспертные организации,которые сотрудничают с магазином явл. заинтересованными лицами . А независимый эксперт уже досконально проверит ваш телефон и даст верное заключение, по чей вине произошла поломка в телефоне. И там уже в судебном порядке взыскивать с магазина стоимость телефона и соответственно судебные расходы.

Спросить

Уважаемая Ольга, г.Радужный (Югра)!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 05 .05. 2012г

16:59 моск.

Спросить