Пролом дна и оторванная спинка - Как действовать в случае плохого качества купленных диванов со сроком гарантии?
Два месяца назад были куплены два дивана, через некоторое время у одного и второго проломилось дно в некоторых местах, а так же оторвалась спинка у одного дивана, пользовались аккуратно. Сразу понятно, что качество плохое. В договоре указана гарантия-18 месяцев. Что можно сделать в этой ситуации, как вызвать независимую экспертизу, должен ли продавец вернуть деньги или починить диваны?
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости, зачем ремонт, в зависимости от реакции на претензию будет видно что делать дальше.
СпроситьВам сейчас независимая экспертиза ни к чему.
Вам надо направить претензию продавцу, если у него возникнут сомнения относительно причины поломки - продавец в праве провести экспертизу, а Вы имеете право на ней присутствовать. А если Вы уже будете не согласны с заключением экспертов - можете провести независимую экспертизу. В случае, если заключение экспертизы будет в Вашу пользу, а продавец откажется от удовлетворения Ваших требований, изложенных в претензии - Вы можете подать иск в суд на Ваш выбор: либо по месту Вашей регистрации, либо по месту регистрации юрлица (продавца).
Спросить