Как получить заказанный товар и возмещение за его задержку?

• г. Волгоград

Заказ был сделан на Aliexpress. Я не использую телефон при общении с любыми продавцами и много раз уже получал товар без лишних разговоров. Когда надо объяснял что к чему. Магазин отправил товар через посредника, и я его долго не мог получить. Отслеживание дает, что перевозчик ввел свои внутренние требования к доставке, и задерживает товар, потому что не может дозвониться. Но я не хочу предоставлять эту персональную информацию, а чтобы выяснить причину задержки и предложить решить вопрос так, как это удобно мне, сам выхожу на него. Сообщаю контактный email, обращаю внимание на то, что могу забрать товар сам и сообщаю о претензии по задержке. Перевозчик делает вид, что якобы не может доставить, потому что не может дозвониться, но на самом деле у него есть адрес и возможность выяснить у меня все, что нужно и другим, письменным способом. Я считаю обязательное условие дозвона внутренней проблемой перевозчика и категорически возражаю против того, чтобы он знал мой телефонный номер, тем более, что это лишь исполнительный посредник. У большинства других исполнителей и даже у Почты России такой проблемы давно не возникает, а посылки успешно доставлялись ранее безо всяких звонков уже в огромном количестве. Я хочу потребовать возмещения за намеренную задержку. Потому что отказ доставки выглядит как шантаж, а я уверен, что телефон в таких случаях нужен на самом деле не только для доставки, но и для сбора персональных данных клиентов программой перевозчика, куда он эти телефоны заносит в базу данных как обязательные поля для его сотрудников. И они могут быть незаконно использованы в дальнейшем против моих интересов.

Из основных документов, которые есть - это электронное отслеживание.

Скажите мне, на что, можно рассчитывать? Я считаю, что мои права нарушены перевозчиком, осуществляющим доставку товара.

Интернет магазин задерживает доставку товара ссылаясь на перевозчика уже 13 дней.

Столько же товар не отслеживания

На требование возврата денег за заказ ссылается на перевозчика, а сегодня на требование в эл.письме ответа нет.

Нужно ли высылать официальное требование заказным письмом магазину или достаточно письма на Эл. почту магазина?

В конце мая мы летели в Грецию, греческой авиакомпанией. Рейс был задержан на 8! часов. Когда предъявили иск перевозчику он начал отмазываться объясняя, тем что он освобождается от ответственности в случае задержки доставки пассажиров, багажа или груза, если задержка вызвана форс-мажорными обстоятельствами, опасностью для жизни из-за повреждения воздушного судна, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

По-моему авиакомпания не права? Как можно оспорить и получить компенсацию за задержку рейса?

Закон о защите прав потребителей защищает всех потребителей. Но есть такой дурацкий ФЗ, который даже не "ФЗ" а "Устав...", почитав который видно, что он более лояльный к перевозчикам нежели ЗоЗПП, даже срок рассмотрения требований не 10 дней, а целых 30...вопрос, если магазин отправил мне вазу, а перевозчик ее привез разбитой, я в этой цепочке договоров не заключал, а магазин сам оплатил доставку и заключил договор, то кому предьявлять претензию и что со сроками? Хотел написать в два адреса - перевозчику и магазину, но что, магазину срок удволетворения требовнаий потребителя 10 дней, а перевозчику 30? Глупо. Какой закон важнее? И кому все таки надо предьявлять претензию? Ту на сайте разные юристы куцо, скромно и немотивированно отвечают разным вопрошающим примерно так: "Предъявлять претензию надо перевозчику или магазину".

Так кому?

Мне продавец из Москвы отправил груз с саженцами, перевозчик (ЖДЭ) везет очень долго (с 09,06,2015 года до сих пор). Перевозчика мы с продавцом согласовали, но такая задержка впервые. Относятся ли груз саженцы к каким-либо особым видам груза? Готовлю себя к тому, что часть растений придет погибшими. Что мне необходимо предпринять при приемке товара и кому предъявлять претензии: перевозчику или продавцу?

Организация уплатила перевозчику провозные платежи за отправку пустых вагонов. Однако перевозчик осуществил доставку с задержкой. На претензию о возмещении понесенных расходов перевозчик ответил отказом, сославшись на представление документов, подтверждающих требования организации, в электронном виде. Документы содержали электронную цифровую подпись.

Законно ли данное возражение перевозчика?

Перевозчик при перевозке товара повредил его. Перевозчику выставили претензию на стоимость испорченного груза. Имеет ли право перевозчик забрать себе испорченный и оплаченный товар. Владелец груза отказывается отдавать перевозчику испорченный и оплаченный товар.

В интернет магазине была очень низкая цена на телефон, я решила оформить заказ. Товар был в наличии, я его оплатила картой. Через два часа пришла оплата магазину и они начали собирать заказ, далее он был передан в службу доставки (транспортная компания) и на сайте доставки меня уже внесли на доставку и присвоили курьера и прикрепили внутренний номер, но, по инициативе магазина они отозвали заказ со службы обратно на свой склад. После общения мне объяснили, что это был сбой и товар продали по не правильной цене и предложили вернуть деньги мне, но я не хочу деньги я хочу телефон. Так как некоторым покупателем курьер успел привезти покупку, магазин не успел отозвать. Скажите могу ли я требовать мой товар если магазин отказывает мне в повторной отправке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу Вас дать комментарий по следующей ситуации:

Есть Заказчик (он же грузоотправитель), Экспедитор и Перевозчик. Договоры заключены так: Заказчик-Экспедитор, Экспедитор-Перевозчик. В ТТН указано наименование организации перевозчика, и тут самое интересное: Перевозчиком указан Экспедитор, а не организация - фактический перевозчик, или указан только водитель и данные авто перевозчика. Таким образом, у Экспедитора и Перевозчика нет ТТН, в которой указан Перевозчик - тот самый исполнитель, и согласно которой Экспедитор передал груз Перевозчику. Означает ли это, что фактический Перевозчик, также как и Экспедитор, не смогут юридически подтвердить перевозку и доказать свои встречные претензии в Арбитраже? Судья отклонит иск на основании ст. 785? (нет правильной ТТН). Или это неоднозначная практика и всё зависит от судьи? Спасибо за ответы!

Заказчик юрлицо, хочет самовывозом забрать свой заказ (предоплаченый) с производства. При этом сам нанимает свю транспортную компанию, перевозчика. Перевозчик по поручению заказчика самостоятельно занимается упаковкой и погрузкой товара.

Мы как производители какие документы или доверенности должны получить и от кого? От перевозчика (ТК) и от заказчика (плательщика)

Перевозчик просрочил доставку груза уже более чем на 10 дней. В заявке на перевозку указано, что за каждый день неприбытия авто под выгрузку Перевозчик оплачивает штраф в сумме Х руб. Также есть пункт, в котором указано, что в случае недоставки груза Перевозчик уплачивает штраф в размере Y руб. Так как груз до сих пор не доставлен, а авто Перевозчика сломано и сроки доставки опять сдвигаются, мы можем потребовать у Перевозчика отдать нам груз, для того чтобы перегрузить его на другое авто и потребовать с Перевозчика оплатить штраф в размере Y руб.? Или нам обязательно ждать, пока он нам его доставит. И затем предъявить ему штрафные санкции из расчета Х руб. сутки? И как долго мы должны его ждать на выгрузку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение